Ваш город:
Мобильная версия

Обслуживание

Обслуживание
 
Доброго дня, Уважаемая компания Теремок!
Сегодня 10.10.17, как и обычно я пришла за обедом в Теремок на фудкорте по адресу ул.Ефимова д.3 ТК"Сенная". Работала одна касса, кассир Светлана. Время ожидания в очереди составило от 10 до 13 минут, так как она была аш зигзагом. Сделав заказ "с собой" в 15:47 -суп грибной и блинчик св, я ожидала его у кассы. Людям, которые стояли за мной стали отдавать заказы быстрее и тогда я уточнила, а почему так.... Меня переспросили, какой у меня был заказ, что было и так ещё более обидно ((( Время на часах на тот момент составляло 16:00. Мало того что про меня забыли , так ещё и забыли и не смогли посмотреть что именно было в моём заказе. Далее подошла администратор в белой форме - Юлия и в кассе уточнила мой заказ. Мня возмутила данная ситуация, так как на тот момент прошло уже около 30 минут моего ожидания заказа в Теремке!!! Находясь "в положении" я позвонила подруге, чтобы она хоть немного привела меня в чувства. На что после моего звонка мне было предложено на выбор морс или квас, в извинении за моё долгое ожидание заказа. Кассир Светлана потом долго жаловалась подошедшему кассиру Инне, что одна целый день стоит у кассы и даже в туалет отойти не может, это слышали и другие покупатели. Обед мой был очень вкусный, но потраченного времен мне жалко. Желаю процветания и прошу учесть мой отзыв, это не первый случай по данному адресу, просто до этого было больше терпения) Спасибо за понимание.
 
Сударя Лилия, добрый день!
Приносим вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что вам пришлось так долго ожидать свой заказ! Мы обязательно проверим работу ресторана, разберемся в этой ситуации и сообщим вам об итогах разбора.
Еще раз приносим глубочайшие извинения за сбой в работе ресторана!
 
Добрый день! Почему бы компании Теремок не разработать собственное приложение для телефона. По примеру других ресторанных сетей. С помощью приложения можно было бы легко и просто сформировать заказ, выбрать ближайшую точку для заказа, указать время его готовности и оплатить его. После чего человеку остается только зайти в ресторан и забрать свой заказ. Ведь у сотрудников организаций выделено определенное время на обеденный перерыв. Людям тогда не пришлось бы отстаивать очередь в свой обеденный перерыв. На мой взгляд это было бы очень удобно для постоянных покупателей.
 
Андрей, пока даже в Америке продажи по этой «удобной» системе у тех, кто ее поставил 2-3 года назад, составляют всего несколько процентов. Почему это все же не так удобно в жизни, как в теории. Но в планах такая программа есть. И есть программа лояльности на смартфоне. Это будет в следующем году.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти