Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба

Жалоба
 
До определенного времени были постоянным клиентом сети Теремок. Самое главное в общепите - это время клиента! У клиента бывает мало времени на обед, поэтому и пользовались услугами Теремка. Обслуживающий персонал блины делают быстро, но супы постоянно были переварены настолько, что время на охлаждение блюда доходило до 15 минут!!!!!!! Это недопустимо. У меня нет дополнительных 15 минут, чтобы ждать охлаждения супа!!!! Это систематически происходит в разных пунктах сети Теремок. Пожалуйста, учитывайте время клиентов!!
 
Некоторые уже с жиру бесятся, так, как майя. Ветра под носом нет, подуть не судьба? Супы варят всегда одинаково, на то он и суп, чтобы горячим быть. Берите окрошку. Или вам кассир должен подуть на супчик, чтобы он не горячий был?
Учитывайте время? Может, вся очередь на обеденный перерыв вышла, что теперь, без очереди принять каждого?
 
Уже жалуются на горячие супы. Чтож за работа такая, что некогда ждать пока суп остынет? Проще тогда сухпайки брать на работу.
 
Жаловаться на свежий суп, что он горяч... Майя, Вам нужен отпуск, однозначно. Если он уже был, значит плохой.
 
Это как та жалоба что в теремке слишком горячий чай
 
Жалоба ради жалобы
 
Цитата
Котя пишет:
Некоторые уже с жиру бесятся, так, как майя. Ветра под носом нет, подуть не судьба? Супы варят всегда одинаково, на то он и суп, чтобы горячим быть. Берите окрошку. Или вам кассир должен подуть на супчик, чтобы он не горячий был?
Учитывайте время? Может, вся очередь на обеденный перерыв вышла, что теперь, без очереди принять каждого?
Я не спрашивала совета, как быстрее охладить суп, и нужно для этого подуть или нет. Суп подаётся кипятком, у блюда должна быть определенная температура подачи. Как заметили в комментариях про чай. Так вот, суп - это не чай и не должен быть как кипяток.
 
Цитата
человек пишет:
Это как та жалоба что в теремке слишком горячий чай
Суп не должен быть как чай, кипятком. Суп - это суп.
 
Цитата
Игорь пишет:
Жаловаться на свежий суп, что он горяч... Майя, Вам нужен отпуск, однозначно. Если он уже был, значит плохой.
Извините, но в комментарии про кипяточный суп высказываться о моём отпуске, необходим он мне или нет, или каким он был, считаю не корректным.
 
Майя, жаловаться на горячий суп, это абсурд. Заработались, бывает.
Главное, чтобы не дошли до слишком мокрой воды и слишком яркого солнца.
Простите, что так утрирую, но просто включите логику, сегодня мало борща заказали, завтра много, вчера смогли вовремя поставить, сегодня нет. Ну не ставить же ради борща отдельного человека. Жаловаться было бы в тему на холодный, невкусный, или просроченный борщ. А жаловаться на свежий горячий абсурдно. Его только приготовили, радоваться надо, что не вчерашний. Как еще расписать, я не знаю
 
Тем более что подстраиваться лично под Вас весь ресторан не обязан. Это уже капризы, а капризничают взрослые в дорогих ресторанах и бутиках
 
Кстати, бывают и холодные супы: Окрошка, Гаспаччо
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти