Ваш город:
Мобильная версия

Теремок трк радуга

Теремок трк радуга
 
Заказали обед экономный, ждали минут 10 пока сделают, тупа налили пол тарелки, снеков положили с мизинчик и крошки одни, фото прилагается, ужасно просто
 
Привыкайте - социалистический менеджмент - "экономим на сервисе" называется. Еще радуйтесь, что в очереди стоять не надо было долго. А то я сегодня обедал, так 2 человека при мне развернулись и ушли, вчера один точно также. А в комментах спрашивают, назовите точку - да везде сейчас так, ВЕЗДЕ! /где я бываю, в разных точках по городу/. Зато процент прибыли, думаю, вырос - на зарплате и обучении тоже экономия. А че делать? Пока вкусно и качественно - альтернативы нет. Мы потерпим - чай не в первой, доченька.
 
Я вас наверное разочарую, но в очереди нужно стоять всегда и везде в мире, в любую успешную концепцию. Даже в уличные киоски Халяль гайз ночью в Нью-Йорке на 6-ой авеню угол 53-й улицы очередь. В чипотле очередь. Только до заказа надо стоять 20 минут. Я тоже как и вы хочу "вынь да положь". Но есть хотелки, а есть реалии жизни. Иногда создают бурю в миске. Сломалась касса, например, а нас уже оскорбляют дураками
 
Про форс-мажор никто не говорит, это даже не обсуждается. Зачем на точке три кассы, если работает в час пик только одна? Для чего остальные ставили - место свободное занять? Экономия и пренебрежительность постепенно разъедают любое хорошее начинание - вот и в Теремке не так давно таракан попался (в ресторане!, не на фудкорте), а про то, что к середине дня блюдо может закончиться, я молчу - на столах не убрано часто хуже, чем в Дании в Маке (ужасный опыт) - грязно, остатки еды, столы завалены посудой, сесть негде и прочее прочее. Объективно если - сервис три с плюсом с понижательным трендом. И вообще, на других плохо ссылаться - если уж Вы туда - гляньте на своих коллег - я подошел, без очереди пощелкал по экрану (коих по 4 в ресторанах стоят), получил номерок и жду заказ. Быстро, приятно, комфортно. Не обращали внимание, почему часто свободная касса, а люди к терминалу стоят? Мир изменился, отношение к себе ощущается на интуитивном уровне - степень лояльности Теремка к клиенту медленно, но верно падает - как постоянный клиент Вам это говорю.
 
Можно узнать, что вы своей демагогией добиваетесь ? Извинений или посыпания головы пеплом ? Я с вами не согласен категорически. Ваше личное мнение всего лишь ваше личное мнение. Делать общие выводы вы не можете. У вас недостаточно информации. Только сегодня и только на одном Теремке нам написали 12 благодарностей. Три кассы ставили рассчитывая на определенный оборот. Тот что есть сейчас не требует работы трех касс. Устали от нас, просто сделайте паузу в посещениях и все. Давайте не будем друг другу настроение портить. Учить нас работать точно не нужно. При всем уважении.
 
В Нью-Йорке вчера сидел и записывал видео в Макдональдсе, как стоит очередь из 8 человек, а на стене 4 терминала и там два человека. Поэтому давайте жить каждый в своем мире. У вас изменился, у кого-то нет. Откройте свой ресторан и сделайте там прекрасный сервис, мониторы на стенах, чистоту, вкуснятину ! Нас не надо мотивировать и учить - еще раз повторю.
 
Чего бы хотелось?
1. Чтобы тараканов не было.
2. Чтобы столы (чисто) мыли.
3. Чтобы очереди меньше были.
4. Чтобы начинки были в наличии (днем хотя бы).
5. Чтобы начинки в блинах прогревали.

Прочитайте список без эмоций. Что в нем такого, с чем можно категорически не согласиться?
 
Все эти задачи решены и в случае появления проблем решаются оперативно. Тараканы есть и в Макдональдсе тоже. Поэтому я и назвал претензии о снижении качества и сервиса демагогией. Скажете где и когда - изучим и исправим. А просто так рассказывать нам о том как мы работаем не нужно. У нас информации ровно в 300 раз больше чем у вас.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти