Ваш город:
Мобильная версия

Отношение работника

Отношение работника
 
Добрый день, ресторан "Теремок". Сегодня, в 7 часов были в вашем ресторане в "Лондон Молл". Очень огорчило поведение кассира по имени Игорь. Слишком пренебрежительно относился к своим обязанностям: "кидал" блины на поднос, работал на "отвали". Очень не зочеться сним больше встречаться. Подобного ранее от работников не замечали. Очень огорчены.
 
Добрый день, сударь Глеб. Приношу Вам свои извинения! Спасибо, что не прошли мимо и сообщили нам об этом. Мы разобрались в ситуации и приняли меры, что бы данная ситуация в ресторане больше не повторилась. Сударь Глеб, написали Вам на элю почту, очень надеюсь, что Вы примите наше предложение на экскурсию и останетесь нашим гостем! Еще раз извините!
 
Приятного аппетита, осторожно горячо, ждём вас снова, не забывайте приборы, а так же пожаловаться.
 
Когда появляются подобные отзывы, становится обидно за ребят - сотрудников теремка. Подумайте сами: в день через этого Игоря проходит не одна и не две сотни голодных посетителей. И все считают себя супер важными и единственными. Много раз в Лондон Молле наблюдал картину как огромная толпа народа стоит в очереди и жаждет блинов. А бедный кассир весь в мыле бегает по кухне, стараясь сделать свою работу максимально быстро. И так с утра до вечера. Лично мне кажется, что на такой работе нужно доплачивать за вредность. А не устраивать разбирательства из-за того что посетителю показалось, что на него не так посмотрели.. Уважать надо чужой труд.
 
Цитата
Олег Сергеевич пишет:
Когда появляются подобные отзывы, становится обидно за ребят - сотрудников теремка. Подумайте сами: в день через этого Игоря проходит не одна и не две сотни голодных посетителей. И все считают себя супер важными и единственными. Много раз в Лондон Молле наблюдал картину как огромная толпа народа стоит в очереди и жаждет блинов. А бедный кассир весь в мыле бегает по кухне, стараясь сделать свою работу максимально быстро. И так с утра до вечера. Лично мне кажется, что на такой работе нужно доплачивать за вредность. А не устраивать разбирательства из-за того что посетителю показалось, что на него не так посмотрели.. Уважать надо чужой труд.

Просто людям нужно где-то выплескивать свое раздражение. В той же Гинзе так не выплеснешь
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти