Ваш город:
Мобильная версия

Дети - цветы хизни....

[ Закрыто ] Дети - цветы хизни....
 
Господа, добрый день, просьба обучить персонал делать замечания клиентам, которые нарушают элементарные правила гигиены. Если клиент сажает ребенка простите попой в грязхных штанах на прилавок (где, между прочим, одноразовые ложки-вилки-ножи лежат), то кассир на мой взгляд должен не продолжать обслуживать этого клиента как ни в чем не бывало, а сделать замечание. Почему-то когда ребенок начал стеклянный прилавок лапать - ему замечание сделали (видимо протирать лениво за ним), а то что мы должны кушать приборами из детской ... - все равно.
 
Уважаемый Львович ! Таких замечаний мы делать не будем это точно. А на прилавок кладут и руки, которые могут быть гораздо грязнее
 
Михаил, эта тема уже поднималась и не успел задать вопрос, если я на прилавок положу покрышку? Не с машины снятую, с магазина взятую, она явно чище кед или попы ребенка, которой и заборы протерты и песочницы. Мне сделают замечание?
 
Игорь, на либеральные вопросы я не отвечаю. Если рак на горе свистнет что делать я не знаю. Мы не будем давать никаких стандартов нашим сотрудникам, как делать замечания. И замечания мы тоже делать не будем. Если вы чувствуете себя вправе учить других - учите. Но с нас этого требовать не нужно. Если будут признаки административного или уголовного нарушения, мы вызываем без всяких предупреждений полицию. Это все что мы будем делать.
 
Можно было так много не писать. Просто вы не ресторан, вот и всё. Да вкусно, да качественно

Написанное Вами банальная провокация
 
Провокация это принуждение нас делать замечания другим людям. Потребительский экстремизм в России достиг невероятных высот.
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти