Ваш город:
Мобильная версия

Унизительное обслуживание

Унизительное обслуживание
 
10.07.2017 зашёл в заведение по адресу СПб, 7я Линия д.34 около 11.30. Стоял в очереди за женщиной и мужчиной, обслуживал сотрудник с бейджем Влад. Отстояв очередь, каким-то образом зашла группа интуристов человек 8 и оттеснив меня встала без очереди, мотивируя тем, что они вместе с пожилой парой, которая стояла перед мной. Влад с удовольствием вдруг начал их всех обслуживать. Я обратил внимание на тот факт, что туристы без очереди прошли мимо меня. В ответ от Влада услышал лишь то что он не может в это поверить и я совсем не прав. Выходит, по словам Влада, что я нагло врал! А это не так. Я ушёл. Считаю такое поведение сотрудников оскорбительным. Иностранцы очень некрасиво себя повели. Владу надо быть более внимательным к клиентам и высказываниям. Посмотрите камеры и сами все увидите. Требую справедливости и наказания виновных. Позор!
 
Сударь Илья, я вот тоже сегодня отстоял большую очередь (при этом работала всего одна касса), чтобы узнать, что моего блюда днем уже нет в наличии. Вкусно и качественно у них, но отношение к покупателям можно улучшить - раздражают очереди страшно, отсутствие блюд и холодные начинки.
 
Действительно, бывают неприятные случаи с обслуживанием. Стоял со своей девушкой в очереди в "Теремок" в ТЦ Зеленопарк в Зеленограде. По ошибке принесли лишний блин,я попросил отменить, в ответ на что сотрудница "Теремка" стала раздражаться и навязывать мне этот блин. Было очень неприятно, стоял долго пока происходила отмена, настроение было испорчено.
 
Сударь, приношу Вам свои извинения. Просьба к Вам оставить свои контакты - мы обязательно разберемся в ситуации, и с Вами свяжемся. Еще раз извините.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти