Ваш город:
Мобильная версия

Что с обслуживанием в Параде

Что с обслуживанием в Параде
 
вчера пришел в теремок заказал два блина, обслуживание на кассе было не очень, долго ждал в очереди, хоть передо мной был один человек, зато блин бургер и крем суп отдали быстро) А сегодня на оборот, на кассе очень быстро обслужили передали мой заказ но ждал очень долго свой блин. Пожалуйста разберитесь с этой проблемой.
 
Сударь Даниил, спасибо за отзыв! Мы обязательно выясним причины длительного обслуживания. Сударь Даниил, подскажите пожалуйста время Ваших посещений и состав заказа сегодня. Это поможет нам более детально разобраться в ситуации и исключить ее повторение. Также написали Вам на эл. почту. Ждём Вас снова!
 
Добрый день) хочу выразить огромную благодарность кассиру Элите) хотя на бейдже было написано Екатерина но сотрудники звали ее Элитой)) очень вежливая, приветливая, шустрая, предложила новинку-блин ватрушка с вишневой добавкой, на вкус просто офигенно, сотрудники тоже милые и улыбчивые. Очень приятно к вам заходить. Вы молодцы!! Так держать!!
 
Здравствуйте! 11.июля зашла в ресторан в ТК Парад возле ст. м. Рыбацкое купить ребенку суп, т.к. малыша несла в слинге я не взяла с собой сумку, и на кассе оказалась с пятитысячной купюрой. Поскольку было обеденное время, а именно 13:40, я и подумать не могла что с оплатой могут возникнуть проблемы. От стояла очередь и кассир Елена с нескольких раз смогла принять заказ. но увидев купюру сказала что не примет оплату т.к. нет размена, администратор с заднего плана подтвердила, и предложила посмотреть в соседней кассе. к моему удивлению, этого так никто и не сделал. Сотрудники отказались обслуживать и никто даже и не подумал извиниться, наоборот, всем своим видом показывали что это я виновата что не могу оплатить свой заказ. Обидно до слез! Я помню время когда кассиры были приветливы и доброжелательны, сейчас такое встречается все реже.
 
Уже как с полгода в Параде все через ......
Куда пепевели Эльмиру? вот с ней был порядок а сейчас что? Вчера блины холодные дали. видно что на заднем плане они остывали по ходу клиент отказался и мне "повезло" их просто даже не готовили. Они наверно меня ждали.
 
Сударыня Светлана и Сударь Дмитрий! Зачем писать о проблемах с сервисом у Теремка? Все эти задачи решены и в случае появления проблем решаются оперативно, а претензии о снижении качества и сервиса - это демагогия. Не надо просто так рассказывать Теремку об этом, у них информации ровно в 300 раз больше чем у вас.



 
Сударыня Светлана, добрый день! Приношу Вам свои искренние извинения за данную ситуацию. Спасибо, что сообщили нам о проблеме, мы проводим разбирательство, о результатах обязательно Вам сообщим. Сударыня Светлана, данная ситуация является грубым нарушением наших принципов работы по отношению к Гостю. Очень надеюсь, что Вы ответите нам на письмо и примите приглашение для Вас и Вашей семьи к нам на экскурсию! Ещё раз извините.
 
Сударь Дмитрий, добрый день. Приношу Вам извинения за данную ситуацию. Напишите пожалуйста, что входило в состав Вашего заказа, а так же адрес электронной почты. Данная информация позволит нам детальнее разобраться в сбое. Заранее благодарна.
 
Сударыня Альбина, спасибо большое Вам за отзыв. Мы обязательно передадим Вашу благодарность команде ресторана и Элите! Ждём Вас снова в гости!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти