Ваш город:
Мобильная версия

Все время очередь, не дождался

Все время очередь, не дождался
 
Несколько раз был в новом ТРЦ Ривьера на Автозаводской, и каждый раз в Технике из 3 касс работает только одна, и очередь по 20 минут.
2 раза ради детей отстоял, но на третий плюнул, не буду поддерживать такой хреновый сервис.
 
Олег, извините, мера вынужденная. Иначе нам вообще закрыться придется. Очередь бывает час или два в день. Все очень сложно
 
любишь кататься,люби и саночки возить!!!..........
 
В Мытищах в Июне тоже обычно одна касса работает и очередь минут на пятнадцать очередь.
Подождать за столиком не проблема, но вот именно стояние в очереди напрягает.

Думаю, если бы после оплаты не нужно было бы ждать заказ у стойки (электронная очередь или пейджеры) - это бы помогло.
Еще можно превратить простаивающие кассы в терминалы самозаказа.
Сударям ждать все равно придется - но в более комфортных условиях.
И новые покупатели не будут видеть очередь у кассы.
Изменено: Александр Цветков - 10.05.2017 12:57
 
Сударь Александр, добрый день!

Приношу извинения за ожидание(
И большое спасибо, что делитесь идеями, мы непрерывно думаем, как можно улучшить сервис, и для нас очень важны мнения гостей!

Приходите к нам еще!)
 
Отличная идея
 
вкусно кушать хочешь?люби и в очереди стоять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вспомни детство............хорошо
, что блины не по талонам-один в одни руки!!!ха ха ха!
 
Уважаемый кок !
1. В KFC и Макдональдс стоит очередь и ждать нужно довольно долго, если вы пришли в час пик.
2. Бургеры там лежат на полочках и их нужно просто взять и отдать, а блины мы начинаем печь только после заказа. Равзе это не объясняет разницу ?
3. Намеки про детство и талоны не смешны. Расскажите это 47 млн человек в Америке, которые получали еду по талонам (фудстемпам) https://m.lenta.ru/articles/2013/11/06/food/
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти