Ваш город:
Мобильная версия

Качество еды

Качество еды
 
Здравствуйте, 17.03 обедала в "Теремке " в ткани "Академический" в Санкт Петербурге. Была неприятно удивлена тем,как был приготовлен блин Итальянский. Холодная начинка,сыр вываливается, а не тянется,как обычно, сам блин бледный.Часто обедаю в Теремке, не хотелось бы переходить в другую сеть.Прошу провести разъяснительную работу с поварами.
 
Опечатка .Не в ткани,а в тк (торговом комплексе)
 
Сударыня Светлана, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Судя по Вашему описанию поваром была нарушена технология блинопечения. Мы обязательно проверим знания и навыки сотрудников ресторана Академический и проведем дополнительное обучение. Для более детального разбирательства на Ваш адрес электронной почты мы отправили уточняющие вопросы. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ждём Вас снова!
 
Постоянно беру блинчики в разных Теремках в Москве и обращаю внимание на чеки: кто владеет точкой. Заметила, что в общей массе всякие ИП** имеют качество ниже, чем в главной сети, блины зачастую не пропекают, начинка холодная. Я могу ошибаться, но если я правильно понимаю, это ваши партнеры по франшизе. Было бы неплохо какой-то контроль качества для них ввести. Сегодня вот в очередной раз купила блин в Водолее на Домодедовской: курица внутри опять просто как из холодильника. Неприятно очень. Даже время вот трачу на это отзыв.
 
Сударыня Ольга, в Москве дейтвительно есть 3 объекта, которые работают по франшизе - их количество сокращается и не будет увеличиваться; контроль качества есть и он един для всей сети - по вашему отзыву мы разберемся и проведем дополнительное обучение сотрудников. Спасибо за отзыв и извините за испорченное впечатление.
 
Первый раз был в теремке, заказал себе суп и был просто удивлён! За такую стоимость кусочек рыбы и бульончик, это просто ужасно за цену в 206р.
 
Сударь Денис, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Просьба уточнить где Вы были у нас в гостях и в какое время, мы проверим технологию приготовления и подачи ухи. Уха у нас очень вкусная, поэтому, возможно, был сбой в работе конкретного кашевара. Свяжемся с Вами также по эл.почте. Еще раз спасибо, что нашли время и написали нам отзыв.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти