Ваш город:
Мобильная версия

Повар-хам.

Повар-хам.
 
Добрый вечер. Сегодня (16-03-17), в 21:23, я посетил одно из Ваших кафе (Теремок в ТРЦ Час Пик) и был сильно удивлен. Я уже достаточно долгий срок являюсь клиентом Вашей сети и всегда у меня только положительные эмоции от посещений, персонал приветливый и быстрый, еда вкусная и цениик не дорогой. Но сегодняшним посещением я остался мягко говоря не доволен. Ситуация такая: одним из пунктов моего заказа был "блин с ветчиной в начинку", я назвал его кассиру, тот в свою очередь продублировал заказ девушке, которая занимается непосредственно приготовлением. Девушка видимо не поняла или не расслышала и приготовила "блин-ветчина с сыром". Кассир ей вежливо сказал, что был заказан "блин с ветчиной в начинку" и мне сказал, что сейчас приготовят нужный блин. Девушка-повар стала готовить следующий блин и я увидел, что в виде начинки она положила один кусок ветчины. Я у кассира вежливо уточнил, действительно ли порция состоит из одного куска? На что мне ответили, что порция состоит из двух кусков ветчины и так же сказали это девушке повару. Её реакция была ну просто удивительна. Она просто взяла и кинула сверху на приготовленный блин холодный кусок ветчины, с таким взглядом, буд-то я ей всю жизнь испортил.И вообще в целом негатив свой она не скрывала на протяжении всего времени пока выполнялся заказ. Аппетит мой пропал мнговенно. Разочарован. К парню на кассе и другой девушке (была одета в белое) претензий не имею, а вот повар повел себя отвратительно, то что ошиблась при заказе - понятно, с кем не бывает, но пытаться не доложить порцию, а потом кинуть её чуть ли ни как собаке, это конечно очень круто... Надеюсь, что жалоба моя не пройдет бесследно и даме- повару объяснят, что с клиентами надо себя вести не по свински.
Заранее благодарен. И в целом спасибо за хорошую сеть кафе
6941
 
Сударь Кирилл! Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. Мы разбираемся по оставленному Вами отзыву и обязательно примем необходимые меры, чтобы не повторить подобной ситуации, написали Вам также на личную почту, об итогах разбора данной ситуации Вам сообщим. Еще раз приношу Вам свои извинения и спасибо, что не оставили без внимания.
 
Сударь Кирилл! По данной ситуации мы провели разбор с сотрудниками ресторана - повар, которая работала на станции блинов, была невнимательна в работе, вследствие чего заказ не был услышан правильно и блин пришлось переделывать. Еще раз приношу Вам свои извинения. Управляющая рестораном провела дополнительное обучение с сотрудниками ресторана, дополнительно проработала с поварами стандарты по блинопечению, а также провела воспитательную беседу с сотрудниками о вежливом и доброжелательном обслуживании наших покупателей со стороны сотрудников. Управляющий рестораном связался также с Вами по телефону и мы очень рады, что данная ситуация не повлияла на Ваше отношение к Теремку, очень рады, что Вы по-прежнему остаетесь нашим постоянным покупателем! Спасибо Вам, будем рады видеть Вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти