Ваш город:
Мобильная версия

Корпоративная этика и манерах обслуживания

Корпоративная этика и манерах обслуживания
 
Здравствуйте.
Объясните, зачем вы ввели правило обращаться к клиенту "сударь"?
Это порождает неловкость как для работника, так и для клиента.
Если вы хотели подойти к обслуживанию креативно, то вы выбрали неправильный путь.
Приходя в ресторан "теремок" люди хотят прежде-всего поесть, а не получить "креативный подход " к клиенту
 
Андрей, а вот интересно, как обращаются к клиентам в вашей сети ресторанов, какой путь правильный?

А если серьезно - я постоянный посетитель Теремка, и поверьте, никакой неловкости, как у клиента, у меня не возникает. Лучше приходите в Теремок покушать блины.
Изменено: Алексей - 13.03.2017 21:02
 
Андрей, да тут ничего креативного нет. В 1998 году во время написания бизнес плана я думал в том числе и о том, как обращаться к покупателям. Женщина или молодой человек мне не нравились. Господин неуместно. Сударь и сударыня были гражданским обращением. Никаких фишек или креативного подхода у меня не было. Давайте так - для чего вообще бизнес нужен ? Один скажет чтобы заколачивать бабло, второй скажет чтобы себя выразить, третьему состояться хочется. Выбирайте на ваше усмотрение. Как было у нас я вам объяснил. Но запретить вам думать о креативном подходе я не могу.
 
Мне как и Алексею нравится как обращаются. Не нравится столо "приходите почаще" раньше говорили "ждем вас снова" или "приходите еще". Эти 2 фразы мне нравились больше чем сейчас "приходите почаще" 2 раза отвечал касиры денег дайте прийду почаще. И еще столько сейчас стали предлагать еще позиции 4 или 5 предлагают иногда. А как же правило 3 нет есть в торговле, ваши сотрудники его нарушают иногда. Зато сметану дополнительно не когда к блину не предложат.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти