Ваш город:
Мобильная версия

Обслуживание

Обслуживание
 
Добрый день!

Сегодня утром покупала в ресторане на В.О., 7-я линия грибной суп и салат "Афинский" с собой.
Придя на работу, обнаружила, что мне не положили чипы к супу, а также вместо ложки - вилку и нож(((
Обидно.
Кассир - Невдах Е. И.

С уважением, Наталия.
 
Почему в теремке нет. Кидок на обеды для сотрудников комплекса?
 
Сударыня, Наталия, добрый день! Благодарю Вас за то, что нашли время сообщить нам о случившемся и приношу Вам свои извинения за произошедшее. По Вашему обращению мы провели проверку работы сотрудников ресторана, на знание и соблюдение стандартов комплектации заказов с собой. По итогу проверки приняты меры по дополнительному обучению сотрудников. Так же на указанный адрес электронной почты отправлен ответ, приглашаем Вас на экскурсию, где вы сможете увидеть как устроен ресторан изнутри и все технологические процессы. Ждём Вас снова!
 
Сударыня, Наталья, добрый день !
В нашем меню представлены домашние обеды по специальной цене, так же есть блюда дня, на которые распространяется скидка 25%, они достаточно разнообразны и меняются по дням недели. Надеюсь, вы сможете подобрать для себя предложение с учётом Ваших любимых блюд. Ждём Вас в гости!
 
Добрый день!
Очень нравится Ваше меню, любим к Вам ходить.
Единственное, что портит впечатление, это обслуживание.
Несколько раз посетили кафе Теремок в ТЦ "Колумбус". Столкнулись с неуважительным отношением кассиров к посетителям. При встрече говорят: сударыня. Стоит сделать заказ и ждать пока его приготовят, сразу слышишь: отойдите, что встали здесь, не видите у меня другие заказы!
Приходить еще раз нет никакого желания.
Такое обслуживание портит все впечатление, несмотря на вкусные блины и другие блюда.
 
Сударыня Кристина! Спасибо Вам за информацию! Мы проверили работу сотрудников ресторана на предмет соблюдения ими стандартов обслуживания покупателей, результаты положительные - сотрудники стандарты знают и соблюдают, оценки таинственных покупателей на этом ресторане всегда высокие. Управляющий ресторана написал Вам на почту.
Надеемся, что Вы останетесь постоянным гостем Теремка!
 
Обслуживание в трц Лиговъ просто отвратительное...( Кассир женщина в годах, несмотря на очередь прихорашивается перед бойлером... после швыряет приборы и чайные пакетики на поднос таким образом чтобы показать как же она недовольна. я не говорю уже о том, что даже лимон к чаю мне так и положили(очень неприятно,что в таком всегда добром и веселом теремке тоже все портиться( когда же таких сотрудников перестанут принимать на работу!
 
Сударыня Жанна!
Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! Согласна, что общение сотрудников должно быть приветливым и радушным!
Большая просьба уточнить время Вашего визита и состав заказа, эта информация поможет нам детально разобраться в ситуации. С Вами также свяжемся по электронной почте. Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти