Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба

Жалоба
 
К сожалению, приходится оставлять негативный отзыв а вашем кафе. Сегодня заказывала блины с грибами и семгой. Оказалось, что в блин с грибами грибов идет 40г., что очень неприятно удивило. За цену в 97 рублей можно было положить и больше начинки. Я считаю, это неуважение к посетителям, готовить такие крохотные порции. На что это рассчитано? Все-таки блины - это наша кухня, и готовить еду здесь должны с широкой русской душой. Очень неприятно такое отношение.
 
Сегодня взяла с собой блин и салат цезарь русский. Естественно взяла пакет уже упакованный после того как пришла на работу обедать открываю сюрприз в салате нет блинных чипсов. Итак салат сам без помидор или перчика так еще и это не положили. АЯ яй расстраивает. И ложки в контейнерах с топингами не должны лежать там постоянно если не пластик. И повар без перчаток. В общем не ходила давно зашла и разочеровалась. Теремок тот что с метро Ветеранов.
 
Сударыня Олеся!
Спасибо Вам за информацию и приношу свои извинения!
По Вашему отзыву мы уже оперативно разбираемся. Обязательно проведем необходимую проверку работы и обучение сотрудников на ресторане "Ветеранов".
Вам также ответили по электронной почте. Еще раз извините!
 
09.02.17 купила уху по фински на вынос в кафе на Маросейке, в том, что ближе к метро китай город. Уха не просто соленая, а очень пересоленая, есть не возможно!
 
Сударыня Ирина! Сожалею, что у Вас осталось неприятное впечатление о посещении нашего ресторана. Мы обязательно проверим работу сотрудников ресторана, соблюдение ими технологии приготовления супа. Возможно, в процессе приготовления могла быть допущена ошибка со стороны сотрудника. Надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем и при последующем посещении останетесь довольны качеством и вкусом наших блюд. Написали Вам также на личную почту, спасибо Вам за оставленный отзыв!
 
Сегодня в теремке на Чернышевской стояли продавцы 2 стажера, это было очень долго и не профессионально. Учится конечно надо, но поставьте одного опытного и одного стажера. Очереди огромные, все делается очень медленно.
 
Добрый день! Сегодня "посчастливилось" стать посетителем вашего заведения в СПб, а именно ст. м. купчино, комплекс балканский 1 (3 этаж). Я оставила свою претензию в книге отзывов и предложений, но обнаружив, что книгу не читали и не отвечали на претензии с января месяца (а на секунду уже февраль), претензию продублирую у вас на сайте. Я потенциальный клиент вашего заведения, сегодня отстояв очередь хотела сделать заказ, и вот когда подошла моя очередь сделать заказ, на кассу подошел администратор (по бейджу Тамара) и стала нагло пробивать заказ другого посетителя, но по их разговору стало понятно, что это были знакомые администратора, кассир данную махинацию восприняла как должное, на мой вопрос " ничего страшного, что я тут стою?", мне было сказано "что ничего страшного еще постоишь", я нахожусь на 7 месяце беременности, спокойно отстояла свою очередь, на каких основаниях ваши сотрудники отдают приоритет обслуживания прежде всего своих знакомых, а не всех клиентов проходящих по очереди? Данный факт мне совершенно не понятен, т.к. все это произошло без объяснения причин. Я попросила естественно книгу отзывов и предложений для составления претензии, в этот момент знакомые администратора начали кричать о том, что они тут же напишут опровержение. После того как я передала книгу с претензией вашему администратору, администратор стала извиняться за то что не сразу поняла, что я нахожусь в положении, и что якобы у них зависла касса и нужно было срочно отпустить клиента (что является глупостью, т.к. две кассы у них находились в рабочем состоянии), более того, причем тут положение если я вполне честно отстояла свою очередь и ни разу об этом не заикнулась?!!! На что знакомые администратора (а это были две женщины в возрасте, по всей видимости работающие в данном комплексе) встали на защиту администратора, видимо испугались жалобы, начали прилюдно меня оскорблять называя идиоткой малолетней и еще решившей рожать и прочие оскорбления, якобы это все нацелено чтобы бесплатно поесть у вас в заведении (я вполне в состоянии оплатить себе заказ). На секундочку я имею высшее образование и имею достаточно высокую должность по работе, и вообще мое положение не их дело. В итоге настроение мне испортили, заказ я так и не сделала в связи с данным происшествием, и когда я уходила, я видела, что ваш администратор передала данную книгу с претензией как раз этим двум знакомым, они же в свою очередь взяли эту книгу и ушли с ней в неизвестном направлении.
P.S.: Администратор Тамара все таки сообщила номер телефона своего управляющего для регулирования конфликта некой Юлии (отчество она не знает), но данный номер за весь день так и не ответил.
 
Сударыня Дарья!
Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! По Вашему отзыву уже оперативно разбираемся, с администратором ресторана Тамарой проведем дополнительное обучение по организации работы и общению с гостем. Также дополнительно свяжемся с Вами по электронной почте. Еще раз извините, и спасибо за Ваш отзыв!
 
Сегодня была в теремке на Привокзальной площади м.Девяткино. покупала спорт обед с собой. в итоге уже позже обнаружила,что мне не положили вбирает и стакан, что оч.огорчило, т.к. до этого была хорошего мнения о сети кафе Теремок.
 
Если это правда, то это конечно полная жесть, отвал башки.

1. Обслуживание вне очереди.
2. Оскорбление посетителя.
3. Лицемерие (когда они там беременность обнаружили).

Какая низость и срам, такие люди вообще не должны ничего продавать. Быдло как оно есть.
 
Цитата
Марина пишет:
Сегодня была в теремке на Привокзальной площади м.Девяткино. покупала спорт обед с собой. в итоге уже позже обнаружила,что мне не положили сбитень и стакан, что оч.огорчило, т.к. до этого была хорошего мнения о сети кафе Теремок.
 
Добрый день! Сегодня, 9.02.2017г. Я посетила заведение сети ресторанов быстрого питания "Теремок", находящийся в ТК "Балканский 1". Обслуживание посетителей ужасное, как в плане отношения со стороны обслуживающего персонала, так и по другим характеристикам. Привело в ужас то, что поварами данного кафе не соблюдаются санитарные нормы общепита, а именно: Повар, который непосредственно жарит блины поднимал с пола мусор, и после этого не менял перчатки. Второй работник был вообще без них!!
Получив свой заказ мы сначала не обратили внимания на то, что с ним что-то не так, но к сожалению, при приеме пищи обнаружилось, что в супе плавает волос.
Хотела разобраться с данной неприятной ситуацией на месте, попросила кассира позвать мне Администратора, на что получила ответ, что никого из руководства нет на рабочем месте. По просьбе предоставить книгу жалоб, кассир ушла куда-то на пару минут, после чего сообщила мне, что книги жалоб на месте сейчас нет, и якобы она не знает где она!!
Очень прошу разобраться по поводу нарушения санитарных норм в сети ресторанов, и особенно по данному конкректному адресу. Ходим с ребенком с эту сеть достаточно часто, но на такое качество обслуживания натыкаюсь во второй раз и именно в балканском. Теперь не хочется рисковать своим здоровьем, и здоровьем своего ребенка из-за безалаберного отношения сотрудников "Теремка" к своей работе, и безразличному отношению к таким ситуациям.
На показанный мною суп, с плавающими в нем волосами кассир промолчала, повар даже не посмотрел.
 
Сударыня Елизавета!
Приношу свои извинения! По Вашему отзыву уже проводим проверку работы сотрудников. Нам крайне важно разобраться в ситуации, о которой Вы пишете! Просьба уточнить время Вашего визита и состав заказа, эта информация поможет нам детально установить причины случившегося. Заранее спасибо за помощь, и еще раз извините!
 
Ориентировочно около 16-00, к сожалению, чек оставила на подносе
 
Сударыня Елизавета, спасибо за информацию! Уточните, пожалуйста, какие именно блюда входили в Ваш заказ. Это необходимо для проведения дальнейшего разбирательства.
Заранее благодарю!
Страницы: 1 2 3 4 След. Все
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 2)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти