Ваш город:
Мобильная версия

Почему на табло с ценами продолжают отображаться блины, которые повара не могут приготовить?

Почему на табло с ценами продолжают отображаться блины, которые повара не могут приготовить?
 
В последнее время весьма раздражает ситуация, что зайдя часов в 9 вечера в ресторан Теремок, я стою 10-20 минут в очереди, чтобы только лишь узнать, что любимые мною блины приготовить нельзя по причине отсутствия соусов/начинок. Нельзя ли убирать с экранов предложения блинов, приготовить которые в данный момент повара не могут? Я понимаю, что, возможно, это политика Теремка - навязывать отстоявшему в очереди голодному человеку разные голимые блини из оставшихся, но я теперь принципиально иду в рядом находящийся Бургер-кинг, увидев, что у кассы есть хоть какая-нибудь очередь. У них вопперы никогда не заканчиваются.
 
Сударь Станислав, здравствуйте! Приношу Вам извинения! Описанное Вами, конечно же, не является нашей политикой нашей компании. Наоборот, политика нашей компании - это получение гостем любого выбранного им вкусного блюда в любое время, даже если гость пришёл к нам за минуту до закрытия ресторана.
Окончание вечером какой-либо начинки возможно только в тех случаях, когда спрос гостей на конкретное блюдо был не прогнозируемо высоким. Заказ на продукцию делается администратором ресторана каждый вечер, и, конечно, учитывается повышение спроса на конкретную начинку и заказ увеличивается, обязательно также делается запас на увеличение спроса. Но слишком большой запас по каждой начинке мы не можем сделать, тк наши начинки, которые мы делаем на собственном производстве, имеют небольшой срок реализации (24ч, 48ч) - это гарантирует нашим гостям всегда свежий и вкусный продукт. Наши супы, например, хранятся после приготовления 3часа, но, если гость пришёл за 5минут до закрытия и желаемого им супа нет готового, мы предложим ему немного подождать и сварим под заказ.
Но все-таки отмечу, что подобные окончания начинок - это больше исключение и должно быть редко. Мы постоянно проводим обучение наших администраторов и серьезно работаем с информацией об окончании продукции по каждому ресторану.
Сударь Станислав, подскажите, на каком ресторане Вы столкнулись с этой проблемой, мы проверим заказы и обязательно проведём обучение, чтобы подобного не повторялось. Также просьба указать e-mail для связи, мы пригласим Вас на экскурсию и отблагодарим за указание нам на вопрос. Еще раз извините и спасибо, что нашли время и написали нам отзыв!
 
Ресторан в СПб на среднем проспекте ВО. Позавчера не было ни "Золотой рыбки" ни "Ильи Муромца". И это регулярно случается.
 
В том же Теремке на Среднем в 08.00 не бывает готовой гречи. Кстати, открывается он в 07.30, но выбор ограничен, как и вечером...
 
Сударь Станислав, спасибо за уточнение! Выясним все детали по заказу и обязательно исправимся. Приходите с близкими и друзьями к нам на экскурсию, ждем Ваш e-mail для организации. Хорошего дня :)
 
Сударыня Юля, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! С утра действительно могут быть не все блюда холодного и горячего цеха в наличии, т.к.готовить их мы начинаем с момента прихода поваров на смену, но мы обязательно готовим их под заказ, если гость готов подождать. По гречневой каше выясним, т.к.каша должна быть готова к моменту открытия ресторана. Хорошего дня :)
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти