Ваш город:
Мобильная версия

Отношение к сотрудникам

Отношение к сотрудникам
 
Зашли с женой поужинать в теремок на пересечении Боровского шоссе Наш Гипермаркет и были разочарованны. В зале находился один кассир, заказали блины вышла молодая девушка вся в слезах встала за плиту и начала делать блины а сотрудник в белой форме было понятно что это менеджер не стесняясь нас продолжала отчитывать её. Нам было крайне не приятно выслушивать все это настроение было испорчено. Надеемся что вы проведете беседу со своими менеджерами ,что не стоит унижать сотрудников.
 
Сударь Иван! Спасибо за то, что сообщили нам об этом и примите мои извинения за испорченное настроение. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры, чтобы не допустить подобной ситуации в будущем. Прошу Вас уточнить, Вы вчера посещали Теремок?
 
Только неуважающий себя человек пойдет работать в теремок :) Как же унизительно повторять "сударь" по 100+ раз каждый день) И это за какие-то жалкие 20-30рэ :D Омерзительное заведение.
 
Только человек с сильными комплексами агрится на обращение "сударь". А зарплаты во всех общепитах примерно одинаковые. В макдачной и сабвеях платят и того меньше, а стресса намного больше. Так что троллинг слабенький.

P.S. А чего там, собесед не прошел? :)
 
Сударь Николай, добрый день!
Очень жаль, что сложилось такое впечатление.
Наше фирменное обращение призвано подчеркнуть уважение к гостям и уж точно не унизить сотрудников, ведь наш персонал — тоже судари и сударыни ;) А работать к нам приходят совершенно добровольно, есть перспективы и карьерный рост. Мы сами в первую очередь заинтересованы в том, чтобы растить профессионалов своего дела и дружную команду — ведь без этого у нас не получилось бы развиваться, открывать новые рестораны и радовать наших гостей каждый день :)
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти