Теремок, тц Авиапарк, обслуживание

Вернуться к темам
  • Сергей

    Москва

    Гость

    03.03.2016, 11:50

    Вчера днём (2 марта) оказались в тц Авиапарк, и т.к. обычно для ребёнка вопроса "где покушать" не встаёт - конечно же блины со сгущёнкой - идём в теремок, тем более во времени мы были весьма стеснены. И вот не соврать - 10 минут ожидания когда же хоть кто-то обратит на нас внимание, в итоге моё терпение (да и время) заканчивается и идём в другое заведение, попутно объясняя ребёнку что не стоит плакать, и у других тоже блины вкусные и может быть даже со сгущёнкой найдутся..
    Ребят, у вас всегда всё ок, но ритм обслуживания в конкретном заведении не впечатляет. 2 кассы, обе заняты, на каждой по 1 человеку. Все остальные работники старательно изображают занятость по приготовлению супа (втроём) и старательно избегают наших взглядов. Одна из кассирш приняв заказ вдруг идёт куда то вглубь изображать "кипучую" деятельность вместе с остальными 3.
    На часах - 12:35
    На самом деле это первый негативный опыт и не сказать что самый критичный.. никто не умер с голоду, и я понимаю что контингент работников у вас тоже специфичен и в этом есть свои плюсы, но вы же фаст-фуд всё-таки или я что то путаю?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    03.03.2016, 12:21

    Сударь Сергей! Приношу Вам свои извинения. Наша задача - максимально быстро обслуживать покупателей. Сейчас оперативно разбираемся, почему произошел такой сбой. Обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников. С Вами свяжемся по почте. Еще раз извините.

  • стася

    Москва

    Гость

    08.02.2018, 13:15

    были с детками в выходные в авиапарке, нам на блинчики сделали цветочки! моим плохоежкам так понравилось!!! спасибо большое поварам! хотели передать чаевые в благодарность, но кассир сказал, что это невозможно и запрещено, очень жаль и странно

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    08.02.2018, 13:31
    стася пишет:

    D" data-definition="UHD" alt=":D" style="width:20px;height:20px;" title="Широкая улыбка" class="bx-smile" />
    Спасибо, что заглянули к нам и оставили отзыв!

    [QUOTE]стася пишет:
    хотели передать чаевые в благодарность, но кассир сказал, что это невозможно и запрещено, очень жаль и странно

    Сударыня Стася, здравствуйте!
    Всегда радуемся и гордимся, когда получается накормить плохоежек :D
    Спасибо, что заглянули к нам и оставили отзыв!

    Очень приятно ваше желание дополнительно поощрить труд сотрудников, но формат наших заведений действительно не предусматривает чаевых. Лучше просто заходите к нам почаще! :)