Мы в Европе.

Вернуться к темам
  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.10.2015, 11:30

    Ваш блин .."Алёша Попович". Мне стало стыдно, что я учил немецкий язык в школе. И я не смог понять из чего он он состоит. Или любой клиент вашего ларька обязан знать ..аглицкий язык? А что по этому поводу говорит закон? Отдать две с половиной сотни денег, за...набор букв на иностранном языке? Попахивает..нечистоплотным ведением бизнеса..

  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.10.2015, 20:11
    Владислав пишет:

     Предлагаю накормить Сударя обедом и, обязательно разрешить доступ в уборную.

    Милейший мой. Мне подачек не надо. Я достаточно зарабатываю для того, что бы обеспечить себя. На мой электронный адрес уже поступило предложение отобедать за счёт заведения..(Я так понимаю, что это обычная практика).  Не скрою, мне приятно, что любая конфликтная тема выясняется и решается. Радует, что для тех, кто выражает своё недовольство, компания делает шаг на встречу для реабилитации мнения посетителя. Если вы внимательно читали текст поста на Ф, то вы и отметили и время написания поста и корректировку текста утром. А так же, сколько написано постов и на какие темы... Если у вас есть медицинская степень по психиатрии, то что вы делаете в сфере обслуживания? Веселит иная сторона вопроса. Вместо того, что бы разъяснить мне, что ваши заведения действительно прекращают доступ посетителям за пол-часа до закрытия и главным в заведении становится уборщица. Появляются попытки троллинга и высокомерной раздачи диагнозов.  Суть того вопроса так и осталась ..(Ничего не имея против сотрудников обслуживания и чистоты)..Вопрос, который вызвал моё негодование и заставил , не сдерживая эмоции, выплеснуть это в своём блоге,....Так и остался в воздухе. Любопытно, что в семейной чете у которых мы отдыхали..Супруга является одним из ваших ..не последних менеджеров...Но вспомнил я об этом, после того, как выплеснул свои негативные эмоции, полученные от вашей уборщицы..

  • Владислав

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.10.2015, 20:28

    Александр, я не сотрудник сети, а постоянный клиент. Люди, действительно, работают качественно и слушают клиентов во многом. (Кроме вилок. Тут мой сын, восьмилетний 2 вилки сломал - поверьте дело не в нажиме.... ) Поэтому задел Ваш пост - он просто несправедлив к Теремку и его менеджменту. Стоит извиниться, я считаю, показать силу характера.

  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.10.2015, 20:53
    Владислав пишет:

    Стоит извиниться, я считаю, показать силу характера.

    Извиниться за что? За порыв эмоций? Я зачеркнул свои слова и внёс ясные разъяснения по той ситуации. Самое простое подвести к мысли, что виноват я.. А после прекрасного дня прогулки на свежем воздухе, длительной дороги и уставшего ребёнка на руках, столкнуться с откровенным хамством, перед которым мои эмоции, лишь незаметная рябь.. Пока я не услышу ..хотя бы пояснений по той ситуации..Извинений я не предложу. [B]Хотя признаю, что мои эмоции были чрезмерны и возможно не отвечали .."накалу" страстей.[/B] Но повторю уже сказанное. Заведение где правит бал уборщица, не являются для меня более чем забегаловками. И напомню, что соседнее заведение, оказалось намного гостеприимнее и внимательнее.  Так-же напомню и одну фразу..Про" Импортозамещение", где наше предприятие, в отличии от зарубежного, показало себя не на высоте. Не стоит забывать, что цель моего появление в данном блоге не выяснение отношения и не качание прав, а всего лишь указание на ряд спорных вопросов. Где я не скрывая и не двурушничая обозначил свой взгляд на некоторые ситуации. . 

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    12.10.2015, 21:02

    Никаких пояснений и изменений не будет. До свиданья. Продолжайте хамить в других местах.