суровая охрана

Вернуться к темам
  • Анна

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.09.2015, 20:24

    Очень любила "Теремок" до сегодняшнего дня. Всегда очень вкусная еда, приветливые кассиры, чисто, уютно и т.д. и т.п. Сегодня пробегала мимо "Теремка" (пр.Ветеранов, Манхэттен), решила зайти в любимое заведение по малой нужде (ну с кем не бывает). Возле туалета меня встретил охранник и спросил буду ли я что-то заказывать. Сказала что нет и естественно в туалет меня не пустили. Товарищи, я конеш с уважением отношусь к вашей работе, но так делать нельзя. После сегодняшнего ноги моей в "Теремке" больше не будет. Очень жаль, что вы так относитесь к своим клиентам.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    11.09.2015, 20:30

    Уважаемая Анна ! И тем не менее мы вас будем ждать снова за блинчиками. Ситуация банальна: в некоторых ресторанах идут такие потоки людей в туалет, что невозможно пользоваться нашим покупаетелям. Мы изучали ситуацию с точки зрения закона и выяснили, что имеем право отказать тем, кто не является покупателем.

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    11.09.2015, 21:10

    Решение довольно простое: заказать бесплатный кипяток, посидеть за столиком, а потом...! :)

  • Санкт-Петербург

    Гость

    12.09.2015, 14:37

    Уважаемая Анна! За границей к примеру, чтобы попасть в туалет нужно что-то приобрести в кафе, на чеке будет код доступа в туалет.... :)

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    12.09.2015, 14:44
    Максим пишет:

    код доступа в туалет

    Загнивающий запад. Варвары.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    12.09.2015, 16:17
    Михаил пишет:

    Уважаемая Анна ! И тем не менее мы вас будем ждать снова за блинчиками. Ситуация банальна: в некоторых ресторанах идут такие потоки людей в туалет, что невозможно пользоваться нашим покупаетелям. Мы изучали ситуацию с точки зрения закона и выяснили, что имеем право отказать тем, кто не является покупателем.

    Вы правы , отказать можно конечно , даже нужно , но вы обидели человека , даже может и испугали его . Теперь на одного как минимум клиента у вас будет меньше , а если человек очень обидчивый , он может вообще не ходить в теремок  , как например я не хожу в другие места где мне отказали в чем либо  . Я скажу на своем примере! Например . На садовой , частенько обедаю и иногда захожу по нужде , и если бы меня не пустили в уборную , я бы туда не ногой!  Придумайте какие нибудь правила для частых клиентов , чтобы никому обидно не было .

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    12.09.2015, 18:32

    А вот макдак всегда принимает наши отходы с радостью! 8)

  • Юля

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.09.2015, 00:56

    Не знаю как сейчас, но с десяток годочков ранее было распоряжение (или как-то другой документ), в котором говорилось о том, что туалеты всех точек общественного питания СПб должны быть доступны для всех. Отменили ли это, не знаю...

  • Юля

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.09.2015, 01:04

    Как подозреваю, охрана у туалета - это ответная реакция на жалобы здесь на постоянную грязь именно в Манхеттене. Тогда проще перекрыть проход, а не убирать почаще. Странно, но длиннющие очереди в туалет в Маке у Василеостровской не приводит его в такое состояние, как в Теремке у м. М. Ветеранов. Может просто надо почаще шваброчкой пробегаться по полу...

  • Санкт-Петербург

    Гость

    13.09.2015, 12:28

    Сударыня Анна! Ответила Вам на личную почту. Ждем Вас снова в наших ресторанах!

  • Москва

    Гость

    13.09.2015, 16:56

    Тут действительно появляется вопрос: "Как помыть руки перед едой?" С учётом, что код для туалета даётся после заказа. ;) Бросить еду и бежать мыть руки? )

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    13.09.2015, 18:30

    Помню во времена, когда еще травился в KFC, я тоже как-то бросил поднос с едой, и пошел мыть руки. По возвращению нашел пустой столик. При этом поднос был полон еды, и было видно что никто не прикасался к ней. Но поднос все равно выбросили, а деньги возвращать отказались. Чек правда тоже лежал на подносе. =)

  • Санкт-Петербург

    Гость

    14.09.2015, 14:46
    Игорь пишет:

    Тут действительно появляется вопрос: "Как помыть руки перед едой?" С учётом, что код для туалета даётся после заказа. Бросить еду и бежать мыть руки? )

    Ну, нормально помыть руки перед едой можно только если ты в компании. Если же идти мыть руки перед заказом, неизбежно будешь доставать деньги/карту, брать поднос, отодвигать стул и так далее. Мое личное мнение - давать влажную салфетку клиенту вместе с заказом (как в том же KFC). Это выход.

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    14.09.2015, 15:08

    Щас все нормальные люди носят влажные салфетки (антибактериальные) с собой. :) Если еще выдавать бесплатные салфетки всем, то опять еда подорожает. Оно вам надо?

  • Санкт-Петербург

    Гость

    14.09.2015, 15:20
    Мегачел пишет:

    Щас все нормальные люди носят влажные салфетки (антибактериальные) с собой. Если еще выдавать бесплатные салфетки всем, то опять еда подорожает. Оно вам надо?

    Я ношу, вы тоже. Кто-то не носит. Он ненормальный? В KFC они выдаются бесплатно. Разумеется, это "зашито" в цены. 50 копеек или рубль ничего не меняют при единовременном заказе, раз уж пришли в общепит, зато удобно.