Везде разные цены

Вернуться к темам
  • Максим

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.06.2015, 21:11

    В теремках города Санкт Петербург разные цены на блины. В одном я купил блинов на 600 рублей. А в другом за тоже самое с меня взяли 1100 рублей. Это беспредел. Неадекватная компания!!!!! Вы хоть раз видели разные цены в одной сети???!!!

  • Елена

    Москва

    Гость

    16.06.2015, 11:11

    P.S: Встречаются тренинги и обучающие программы,опровергающие, что "клиент всегда прав". Возможно в этом есть доля истины, но для бизнеса это не принесет большую пользу.Считаю, что это сочинения недовольных менеджеров, которым надоело "ублажать" своих клиентов или происки конкурентов,который надеются на пополнение своей базы за счет "недовольных".

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    16.06.2015, 11:20

    Елена, но разве вы не видите, что немного сами себе противоречите? =) Вы сначала написали про "уважение прав граждан", но исходя из того что вы пишете получается что вы считаете ГРАЖДАНАМИ только клиентов, а сотрудники - не ГРАЖДАНЕ? они, как некоторые говорят, "обслуга"? с ними как угодно можно общаться? хамить? орать? мы тут в корне не согласны с этим - уважение должно быть С ДВУХ СТОРОН - и сотрудников и клиента; и конечно же клиент не всегда прав - клиент пришел и требует продать блюдо по цене в два раза ниже чем в меню - он прав? клиент пришел и требует пожарить блин из его ингредиентов - он прав? клиент пришел и требует чтобы его блюдо было приготовлено в перчатках, тогда как нормы и стандарты этого не требуют - он прав? клиент пришел и говорит "эй ты %#$&*& быстро сделай мне блин" - он прав? итд - список можно до бесконечности продолжать

  • Елена

    Москва

    Гость

    16.06.2015, 12:34
    Андрей пишет:


    Елена, но разве вы не видите, что немного сами себе противоречите? =) Вы сначала написали про "уважение прав граждан", но исходя из того что вы пишете получается что вы считаете ГРАЖДАНАМИ только клиентов, а сотрудники - не ГРАЖДАНЕ? они, как некоторые говорят, "обслуга"? с ними как угодно можно общаться? хамить? орать? мы тут в корне не согласны с этим - уважение должно быть С ДВУХ СТОРОН - и сотрудников и клиента; и конечно же клиент не всегда прав - клиент пришел и требует продать блюдо по цене в два раза ниже чем в меню - он прав? клиент пришел и требует пожарить блин из его ингредиентов - он прав? клиент пришел и требует чтобы его блюдо было приготовлено в перчатках, тогда как нормы и стандарты этого не требуют - он прав? клиент пришел и говорит "эй ты %#$&*& быстро сделай мне блин" - он прав? итд - список можно до бесконечности продолжать

    Добрый день! Вы урвали из текста то, чего Вам выгодно. Не усвоили, что главное-выслушать и диалог с клиентом. Преподнесите клиенту с улыбкой листок бумаги с ручкой и попросите его так же улыбкой свои пожелания написать на имя генерального. Во первых, видя ваше не агрессивное отношение к нему он и сам успокоится, во вторых пока он пишет, у него вся злость и хамство пройдет, а продавец свои нервы сохранит. Вы сами ставите преграду между собой и клиентом.Думаю не трудно одеть перчатки, если клиент просит и объяснит , что цена , которая указана в меню не может меняться из-за таких то причин.У вас просто нет диалога. Вы знаете, что такое работа с рекламациями? Я заканчиваю свой диалог с Вами. У вас своя организация со своими законами и отношениями. Я давно не встречала такого.Но как говорится: "в чужой огород со своим уставом не лезут". Желаю вашей компании дальнейшего развития и хороших отношений,понимания между клиентами и вами.Всего доброго! С уважением Елена!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    16.06.2015, 12:44

    Уважаемая Елена !
    Вы пишете прописные истины с видом просветителя. И диалог у нас есть и работа с рекламациями. Вы придумали для себя удобную схему и поверили в нее. Не надо нас учить, это правда. Но по другой причине.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    16.06.2015, 20:05

    Вот к чему мы стремимся если говорить об обслуживании. Это отзыв за сегодня:

    На Р Мегаполис сударыня оставила благодарность в книге ОиП:
    " Классно!!! Спасибо огромное “девчонкам” и “мальчишкам”!
    Очень вежливое обслуживание, никакой суеты и суматохи.
    Блины вкусные, кофе отменный –вот где настоящий перекус в разгар рабочего времени.
    Спасибо всем огромное и работникам и учредителям.
    Всем доброго здоровья, успехов, дальнейшего развития.
    Удачи!!!!!!!!"