Ваш город:
Мобильная версия

"Теремок" метро Бауманская

"Теремок" метро Бауманская
 
Добрый день.
Не могу промолчать.
На днях, уговорил свою знакомую посетить Ваш ресторан на Бауманской.
Удивительно, но она не разу не пробовала блины Вашего производства.
Так как я был уверен на 100% в качестве, в сервисе и в чистоте Вашего ресторана, не задумываясь зашли в ближайший ресторан. Им оказался Теремок около метро Бауманская.
Ну а теперь отзыв:
1. Запах горелого масла и туман-гарь стоял на весь гостевой зал.
2. Попросил рассказать какие у Вас блины, с какой начинкой и т.д., на что получил кивок в сторону вывески-меню.
3. Заказал блин с одной начинкой, сделали с другой.
Немного "озверев" от всего происходящего начал спорить с продавцом, из за угла начали появляться люди в красной форме, в конце появилась в белой форме и как ангел скрылась за этим же углом.
3. Начинка в блине оказалась холодная, спрашиваю "Почему", и услышал грандиозный ответ: "Ну значит плохо прогрелась"!!!! Оказывается это моя забота.
То что в ресторане реально было грязно, мы спустили на утро и на то что не успели убрать.
Разочаровали, было не приятно перед знакомой, которая долго улыбалась и нам пришлось оставить свой заказ на
столе и идти метров десять до Ваших "конкурентов".
____________________________________________________________­___________________________________________
P. S. Куда делась вежливость продавцов, забота о покупателе, качество блинов и начинок?
Раньше у Вас были реально самые вкусные, сытные блины.
Были добрые и улыбчивые "тетеньки-матрешки", которые всегда спрашивали все ли нам понравилось. Не помню адрес ресторана, по моему на новокузнецкой, не доел один раз блин, так меня спросили почему, позаботились и предложили упаковать с собой.
А тут оставили на столе заказ почти на 900 руб. И Ваши сотрудники отреагировали спокойно.
 
Сударь Михаил, добрый день!

Спасибо Вам за сигнал, по ситуации обязательно проведем разбирательство.
Вам приносим извинения за предоставленные неудобства.
С Вами свяжемся по электронной почте.
 
Взял обед , продавец спросила грибной , я сказал да , получил гороховый , испортился теремок ниче не скажешь
 
Сударь Сергей, добрый день! Приношу Вам извинения! Мы провели разбирательство по вашему отзыву, итоги разбирательства Вам написали на почту. По результатам мы примем меры для исключения подобной ситуации в будущем. Спасибо большое за информацию и ещё раз искренние извинения!
 
17.10.17 в 19:00 хотел посетить теремок для перекуса после тренеровки,но почему-то он был закрыт ,что случилось?
 
Покупатели ушли в Макдональдс. Мы не смогли платить аренду и вынуждены были закрыть Теремок. Вот так к сожалению
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти