Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба

Жалоба
 
Сегодня обедала в вашем "Теремке" в Атриуме решила купить гречку греческую но попросила брынзу не ложить продавець сказала хорошо.Захотела взять еще солених огурцов мне сказали это за отдельную плату я согласилась и взела еще венегрет мой заказ составил 172.00 в средине обеда стала рассматривать чек и обнаружила что мне посчитали все отдально гречку,бекон и зелень,но меня то об этом не уведомили, я то покупала набор. Мне стало неприятно. Я считаю что все должно работать на клиента а не наоборот. Ничего не имею против вашей кухни, но наверное в ваше заведение я не пойду больше обедать..
 
здравствуйте! незнаю как ы рассмотрите мою писанину как жалобу или просто. но расскажу то что видела своими глазами. после чего кушаньки сразу расхотелось))) ЗАХОТЕЛОСЬ БЛИНЧИКА! думаю сейчас перекушу, перехожу дорогу, двигаюсь в сторону вашего папелиона на Чкаловской 22. я частенько бываю там проездом по работе, и вот все мои мысли настроены на позетив о вкусном теплом блинчике. как вижу что кассир еле стоя на ногах с бутылкой пива вываливаеться с ларечка))) прикол))) у вас все такие? да нет вроде, раньше не замечала)), и вот, не обращая внимания что я жду прием заказа, ваша подчинеенная шлепает к какой то машине и начинает к кому то пристовать! кушаньки перехотелось сразу от зрелища разборок, так как боялась что девушка в порыве гнева может не нароком и мне по голове настучать! так что просьба! будте разбочивы когда принемаете на работу))) или хотя бы как то наказывайте за провинности. это же рабочее место а не сходняк и не танц площадка с разборками! а да забыла указать место дейстия боёв без правил, Чкаловская 22, продавец небольшого роста с короткой стрижкой!
 
Алла,спасибо за сообщение.Обязательно разберемся в ситуации.
 
Алла,Вас зовут Настей и Вы работаете на соседнем рынке.У Вас была дружба с Ольгой (наш сотрудник),а теперь Вы ссоритесь и выносите это на форум.
Разберитесь между собой.Нас эта тема интересует только по Ольге и у нас есть решение этого вопроса,но не увольнение нашего сотрудника и не наказание его.Не радуйтесь! Вы не достигли своих целей!
 
простите! я собственно не поняла о чем вы написали! я во первых не жаловалась а просто написала свое мнение. и никакая я не Настя и к вашим сотрудникам никого отношения как кроме покупательского спроса не имею абсолютно!это ваше дело верить мне или нет,а если мнение покупателей вас не интересует то для чего создана грава жалоба, просто графы мнение не было и я написала сюда. и если посмотреть по отзывам то много кто чем не доволен! я думаю вам стоит тогда поставить видиокамеры и наблюдать все самим! так что извените думаю что посещать ваши заведения больше не стоит
 
Боже, какое поле деятельности для преподавателей русского языка!:)
 
Алла(Настя),добавить ничего не могу.Если я ошибаюсь,то этот грех будет на мне.
 
Добрый вечер. Только что уехала от Вашего павильона на Чкаловской. Хотела купить бутылку морса, очень хотелось пить. Наклонилась к узенькой щелочке (само окно павильона было закрыто) и сказала «здравствуйте». В ответ на это ко мне повернулся разгневанный молодой человек, выкинул в мою сторону руку с выставленной против меня ладонью и, мягко скажем, невежливо объявил, чтобы я уходила, потому что у него заказ и очередь. Осталось только повторно сказать ему «и Вам ЗДРАВСТВУЙТЕ» и уйти. Он даже не выяснил, что мне надо, не спросил, может, я подожду, просто послал. Это новая политика «Теремка»? Вместо «сударей» и «сударынь»?
 
Сударыня Анастасия, добрый вечер! Приношу извинения! Конечно, описанное Вами не является нормой и в причинах произошедшего мы обязательно разберемся. Также свяжемся с Вами по эл. почте. Еще раз извините!
 
Здравствуйте.
Чек №009110209 10.18 по мск
Сегодня, я пришла как обычно в теремок на московском пр.,6, за салатом "Цезарь" с собой ( без майонеза).
Работал, видимо, стажёр. Тк хожу давно(работаю рядом), и вижу этого работника впервые.
Пришла на работу. Открыла пакет. Не оказалось сухариков. Но, знаете, меня злит не так это, мне однажды давали салат без сухарей, злит другое - этот работник позволял себе слишком многое.
Диалог был такой:
-здравствуйте. мне нужен салат, который без майонеза...как его - цезарь. и капучино с собой
работник поинтересовался, положить ли мне майонез в пакет или нет? я сказала нет, тк майонез не ем.
далее. последовал вопрос от сотрудника "а меня с собой возьмёте?"
Я ответила нет и посмеялась. я была удивлена.
Работник, видимо, не понял моего нет? И видимо, он не понял, что работая за кассой он должен выполнять определенные действия, но ни как не заниматься не пойми чем.
На этом его не ясный диалог не закончился.
Я оплатила заказ. И как обычно, мне говорят "подождите салат\заказ готовится".
На слове "подождите" я сказала "да", будучи уверенной что мне продолжат фразу о готовности салата.
Фраза была иной "подождите пару минут я переоденусь". В русле, что пойдём вместе.
___
Я всё это к чему.
Моя работа заключается в консультировании покупателей, оказание им помощи в выборе товара.
От меня клиенты уходят с тем, что им нужно.
За кассой стоит человек, который делает свою работу. Он не докапывается к кому-либо с такой фигнёй.
Сегодня я ушла без сухарей к салату, позже кто-то уйдет без сдачи? Без второго блина? Чай будет не тот?
Из-за того, что сотрудник обращает внимание на другие вещи и занимается не тем.
 
Сударыня Вика, добрый день. Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию! Спасибо Вам, что не оставили данный факт без внимания! Поведение нашего сотрудника полностью противоречит нашим стандартам сервиса, принятым в Компании. По Вашему отзыву уже оперативно разбираемся.С нашей стороны будут предприняты все необходимые меры, чтобы подобного больше не повторилось!
Также свяжемся с Вами по эл. почте. Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти