Качество

Вернуться к темам
  • Андрей

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.03.2019, 10:27

    Ожидал более высокого качества. ТЦ Галерея Санкт Петербург. Нет нормального разделения касса-выдача. Меню с обедами висит в другом конце и я ошибочно назвал не тот обед рассчитывая что он с блином. Девушка на кассе кроме того что спросила - что вам? Больше ничего не уточнила. Быстро пробежала по меню обеда, да так, что я ничего не понял. Это был спорт обед чек номер 009110180 и вообще мне пришлось уточнять что есть у вас на что она посмотрела на меня так, будто я обязан знать ваше меню и промолчала. Ну ок, остался без блина в обеде, расчитывая что он включен. После оплаты, чтобы забрать еду нужно сначала всех растолкать, потом также с подносом всех растолкать чтобы отойти. Больше ни ногой в вашу харчевню. Поучитесь у макдака кфси и бикей. Никому не порекомендую столь долгий и отвратный сервис. ПиЭс: пишу в гневе! Еда была холодной!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    22.03.2019, 17:01
    Андрей пишет:

    Ожидал более высокого качества. ТЦ Галерея Санкт Петербург. Нет нормального разделения касса-выдача. Меню с обедами висит в другом конце и я ошибочно назвал не тот обед рассчитывая что он с блином. Девушка на кассе кроме того что спросила - что вам? Больше ничего не уточнила. Быстро пробежала по меню обеда, да так, что я ничего не понял. Это был спорт обед чек номер 009110180 и вообще мне пришлось уточнять что есть у вас на что она посмотрела на меня так, будто я обязан знать ваше меню и промолчала. Ну ок, остался без блина в обеде, расчитывая что он включен. После оплаты, чтобы забрать еду нужно сначала всех растолкать, потом также с подносом всех растолкать чтобы отойти. Больше ни ногой в вашу харчевню. Поучитесь у макдака кфси и бикей. Никому не порекомендую столь долгий и отвратный сервис. ПиЭс: пишу в гневе! Еда была холодной!

    Сударь Андрей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Сразу по факту Вашего обращения начали проверку в ресторане. К сожалению, информации которую Вы предоставили недостаточно, чтобы мы могли осуществить детальное разбирательство сбоя. На Ваш адрес было направлено письмо, просим связаться с нами, Ваши ответы помогут нам разобраться в произошедшем. Все сотрудники ресторана проходят необходимое обучение. Если гость не может определится, задачей кассира является помочь сориентироваться в заказе, чтобы покупатель мог сделать выбор с учетом своим предпочтений. Приношу извинения за данное посещение. Ждем Вас снова!