Отвратительный сервис

Вернуться к темам
  • Алена

    Москва

    Гость

    14.03.2019, 18:43

    Здравствуйте.
    Буквально час назад "посчастливилось" стать гостем Теремка в терминале D, Шереметьево, прилёт. На кассе быдловатый мужчина, который хамит покупателям, не обращает внимания на покупателей, позволяет себе хихикать с другим персоналом в то время, когда стоит очередь, а остальной персонал дружно хихикает на его пошлые шуточки, которые слышат гости Нахамил парню в очереди, выяснив с ним отношения и указывая место в очереди, где ему надо стоять. Очень люблю ваше заведение, но данному персоналу необходимо напомнить правила сервиса и обслуживания клиентов. Прошу принять меры и утихомирить хама.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    18.03.2019, 10:18

    Сударыня Алена! Сожалею, что у Вас осталось неприятное впечатление от посещения нашего ресторана. Управляющий рестораном сразу же написал Вам на почту, для уточнения некоторых вопросов и полноценного разбора по оставленному отзыву, к сожалению, ответа от Вас мы не получили. Наша главная задача не только предоставлять нашим покупателям качественную и вкусную еду, но и отличное обслуживание. После поступления вашего отзыва, мы дополнительно проверили работу сотрудников, провели дополнительное обучение во избежание таких ситуаций в дальнейшей работе. Спасибо за оставленный отзыв, будем рады видеть Вас снова!