тест 2

Вернуться к темам
  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    30.11.2018, 17:07

    отлично

  • Ольга

    Гость

    03.12.2018, 09:52

    S.O.S.!!! Из "Теремка" пропал томатный сок, а со сладкими соками кушать сытные блины невозможно.... Умоляю, верните пожалуйста в ассортимент томатный сок, я одна пью его у Вас литрами!
    Заранее спасибо за внимание!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    04.12.2018, 13:33
    Ольга пишет:


    S.O.S.!!! Из "Теремка" пропал томатный сок, а со сладкими соками кушать сытные блины невозможно.... Умоляю, верните пожалуйста в ассортимент томатный сок, я одна пью его у Вас литрами!
    Заранее спасибо за внимание!

    Сударыня Ольга, добрый день!
    Очень сожалею, что расстроили вас, производитель снял маленькую упаковку с продаж ввиду небольшого спроса.
    Мы тоже почувствовали падение спроса, поэтому пока возвращать томатный сок не планируем.
    Надеюсь, среди всех наших горячих и холодных напитков найдется тот, который вам подойдет :)

  • Надежда

    Гость

    04.12.2018, 16:57

    Добрый день! Очень люблю Теремок. Я регулярный покупатель, делаю покупку 2-3 раза в неделю. Но единственное, что меня не устраивает - это подача приборов клиенту. Их выдает сотрудник Теремка, который контактирует с деньгами. И приборы при этом не запечатаны. Практически во всех Теремках я наблюдаю, как сотрудник касается части, которая помещается в рот, или кладет случайно на поднос или кладет потроганный чек на приборы и при этом укладывает их на салфетку, которую уже трогал руками. И один раз видела как сотрудник кассы держал огромную кучу приборов в руках за часть для рта. Это антисанитария. Тем более, что цены не маленькие. Приходится пользоваться своими приборами или просить приборы в Макдоналдс. Такое отношение к приборам меня раздражает, особенно при том, что качество блюд на высоте и это очень вкусно. Пожалуйста, запечатайте приборы. Это ничего Вам не стоит, но сохранит здоровье Вашим клиентам. Нужно избегать человеческий фактор там, где он не нужен и вредит.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    05.12.2018, 14:12
    Надежда пишет:


    Добрый день! Очень люблю Теремок. Я регулярный покупатель, делаю покупку 2-3 раза в неделю. Но единственное, что меня не устраивает - это подача приборов клиенту. Их выдает сотрудник Теремка, который контактирует с деньгами. И приборы при этом не запечатаны. Практически во всех Теремках я наблюдаю, как сотрудник касается части, которая помещается в рот, или кладет случайно на поднос или кладет потроганный чек на приборы и при этом укладывает их на салфетку, которую уже трогал руками. И один раз видела как сотрудник кассы держал огромную кучу приборов в руках за часть для рта. Это антисанитария. Тем более, что цены не маленькие. Приходится пользоваться своими приборами или просить приборы в Макдоналдс. Такое отношение к приборам меня раздражает, особенно при том, что качество блюд на высоте и это очень вкусно. Пожалуйста, запечатайте приборы. Это ничего Вам не стоит, но сохранит здоровье Вашим клиентам. Нужно избегать человеческий фактор там, где он не нужен и вредит.

    Сударыня Надежда, добрый день! Спасибо за отзыв и пожелание.

    Наши стандарты по санитарии одни из самых строгих на рынке общественного питания. У каждого кассира имеется специальная салфетка, пропитанная дезинфицирующим раствором, которой он обрабатывает руки после каждой операции с деньгами. За все 20 лет работы у нас не было ни единого подтвержденного случая отравления, связанного с посещением наших ресторанов. Мы успешно проходим все внешние проверки и регулярно инициируем внутренние — при анализах смывов с рук протоколы всегда хорошие.

    Обязательно проверим информацию, которой вы поделились и разберемся. Уточните, пожалуйста, точный адрес "Теремка", где это произошло, а также дату и время визита. В кратчайшие сроки дадим обратную связь по ситуации!