почему я больше в Теремок не приду

Вернуться к темам
  • Таня

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.11.2018, 04:46

    За что любили Теремок? За вкусности, скорость, удобство, ненавязчивость. Неделю назад, зайдя в любимый Теремок, узнали, что он теперь сотрудничает с Яндекс-Едой. Что ж, приятно, что расширяете партнерство. Но с чего должны страдать прочие клиенты? Место изумления - Теремок на Садовой, недалеко от м.Сенная. Стоим в очереди, слышим: "Маня (имя условно), Яндекс пришел. Предупреди Васю (имя условно), что теперь одна конфорка". И все. Два кассира в работе. Второй сразу перестает обслуживать людей и формирует заказ Яндекса. ЛЮди переходят во вторую кассу без яндекса. Два пекаря- второй переключается на выполнение заказа Яндекса. В очереди провели больше часа. На ногах, между прочим. Зашли, называется, посидеть, отдохнуть, поесть. ЛЮди мы деликатные,потому решили: не будем вам мешать обслуживать Яндекс-Еду. Больше к вам ни ногой. Я вообще не припомню, чтобы где то в последние годы в очереди пришлось час стоять.

  • Александр

    Москва

    Гость

    07.11.2018, 11:27

    Странные люди, стоять и ждать больше часы, Петербург огромный город, в котором куча куча ресторанов,
    Метро Сенная - центр города, спокойно перешли бы в другое кафе и все?
    Что нервы друг другу портить?

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    07.11.2018, 15:44

    Добрый день, сударыня Таня. Спасибо Вам за информацию и приношу извинения за долгое ожидание! Просьба сообщить время и состав Вашего заказа, данная информация поможет нам более детально разобраться в произошедшем и исправить ситуацию. Заранее благодарна. Также в ближайшее время с Вами свяжется управляющий рестораном. Еще раз извините!

  • Таня

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.11.2018, 18:59
    Александр пишет:


    Странные люди, стоять и ждать больше часы, Петербург огромный город, в котором куча куча ресторанов,
    Метро Сенная - центр города, спокойно перешли бы в другое кафе и все?
    Что нервы друг другу портить?

    Александр, когда мне будет нужен Ваш совет, я обязательно к Вам обращусь)

  • Таня

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.11.2018, 19:01
    Татьяна пишет:


    Добрый день, сударыня Таня. Спасибо Вам за информацию и приношу извинения за долгое ожидание! Просьба сообщить время и состав Вашего заказа, данная информация поможет нам более детально разобраться в произошедшем и исправить ситуацию. Заранее благодарна. Также в ближайшее время с Вами свяжется управляющий рестораном. Еще раз извините!

    Я люблю Теремок) Но не до такой степени, чтобы помнить состав заказа на троих человек, сделанный неделю назад.Время - около 16.00