Белая пл., Лесная,5

Вернуться к темам
  • Наталия

    Москва

    Гость

    06.11.2018, 19:09

    Всем привет! Не очень хочется пересказывать всю ситуацию, произошедшую сегодня во время заказа на кассе, но в то же время появилось желание обратить внимание руководства на качество обслуживания в данном, отдельно взятом заведении (Белая пл., Лесная, 5 06/11/2018). Бываем здесь с коллегами достаточно часто, т.к. место работы находится в пешей доступности. Видимо, придётся отказаться от посещения выше означенного заведения, если отношение обслуживающего персонала к своим посетителям не переменится в лучшую сторону. Спасибо за понимание.

  • Блинолюб

    Иркутск

    Гость

    06.11.2018, 20:22
    Наталия пишет:


    Не очень хочется пересказывать всю ситуацию

    Ну, после такого отзыва у вас все равно будут спрашивать о случившемся так что... не канает. Лучше писать все и сразу, а не писать загадками)
    И - интрига :D

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    07.11.2018, 09:40

    Сударыня Наталия! Приношу Вам свои извинения и сожалею, что у Вас осталось неприятное впечатление от посещения нашего ресторана. Мы проверим работу сотрудников ресторана. Просьба указать адрес эл.почты, по которому мы могли бы с Вами связаться. Еще раз примите наши извинения и спасибо, что сообщили нам об этом!