Ваш город:
Мобильная версия

Очереди и некомпетентны сотрудников.

Очереди и некомпетентны сотрудников.
 
В теремок очень вкусная еда, за это огромное спасибо!

Но во многих ресторанах теремок большие очереди можно стоять по 15-20 минут, работают 3 человека, одна касса. В обед или на выходные, когда в тц большой поток людей.


При этом 70% персонала делают ошибки при заказе, то не то положат, не положат лимон, забывают что только что заказал, тупят. Когда вспоминают, что надо сказать сударь, то забывают, что то важное.

Честно говоря достает такое отношение.
Придя в Макдональдс, там вымуштруванные сотрудники, которые мгновенно на все реагируют и их количество редко вызывает вопросы. Тут же заказ тянется медленно. Да, ещё похоже, программное обеспечение терминалов достаточно тормозное и имеет долгий отклик, после выбора позиций сотрудник ждёт несколько секунд для ввода следующей позиции.

Пока стоял в очереди успел перечитать форум со кучей жалоб на тоже самое инаписатьь отзыв.
 
Цитата
Антон пишет:
В теремок очень вкусная еда, за это огромное спасибо!

Но во многих ресторанах теремок большие очереди можно стоять по 15-20 минут, работают 3 человека, одна касса. В обед или на выходные, когда в тц большой поток людей.


При этом 70% персонала делают ошибки при заказе, то не то положат, не положат лимон, забывают что только что заказал, тупят. Когда вспоминают, что надо сказать сударь, то забывают, что то важное.

Честно говоря достает такое отношение.
Придя в Макдональдс, там вымуштруванные сотрудники, которые мгновенно на все реагируют и их количество редко вызывает вопросы. Тут же заказ тянется медленно. Да, ещё похоже, программное обеспечение терминалов достаточно тормозное и имеет долгий отклик, после выбора позиций сотрудник ждёт несколько секунд для ввода следующей позиции.

Пока стоял в очереди успел перечитать форум со кучей жалоб на тоже самое инаписатьь отзыв.
Сударь Антон, здравствуйте! Быстрое и качественное обслуживание гостей является приоритетной задачей, на решение которой брошены все силы наших сударей и сударыней. Очень сожалею о неудобстве, в кратчайшие сроки с ситуацией разберемся!

Сравнивать нас с фастфудом не совсем корректно. Разница заключается в технологии приготовления и качестве еды. Мы готовим только из свежих и высосокачественных продуктов без использования заморозки и консервантов. А самое главное — все наши блюда готовятся с использованием квалифицированного ручного труда и только под заказ, что уже само по себе не всегда позволяет отдавать заказы так же быстро, как в фастфуде. Но к нам приходят именно за вкусом и качеством.

Приношу свои извинения за ошибки в заказе. Если уточните точный адрес "Теремка", где это произошло в последний раз, дату и время, обязательно разберемся и в кратчайшие сроки дадим обратную связь.

Очень надеюсь, что вы останетесь нашим гостем.
Всегда рады вам в "Теремке"!)
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти