Ваш город:
Мобильная версия

ТЦ"Пять озер"

ТЦ"Пять озер"
 
Пожалуйста, проверьте работу "Теремка" в этом ТЦ-стараюсь сюда ходить только по необходимости ,т.к постоянно есть претензии к качеству-, например, сегодня, (посещение 03.11.2018 в 19,59, сумма заказа 701 руб),
что не понравилось:
уха из форели настолько жидкая,словно разбавлено кипятком полпорции или четверть порции нормальной ухи, которую я часто покупаю в других Теремках, и там она другая;

сырники с клубничным вареньем- варенья было намного меньше чем всегда.

Мне нравится обедать в Теремке, являюсь Вашим посетители много лет, поэтому обидно, что в конкретном месте, или эта конкретная смена так работает.
 
Сударыня Юлия, добрый день. Благодарим Вас за отзыв отправленный нам. Специалистами компаниии и руководителем проводится проверка работы сотрудников. На Ваш адрес направим письмо. Еще раз благодарим Вас за отзыв и ждём Вас снова.
 
Добрый день.

Сегодня, 05.11.2018, в 17-30 посетил ваш ресторан на фудкорте ТК 5 Озер.
Передо мной в очереди стояли 2 посетителя, и еще 1 посетитель ждал заказ.
Время моего ожидания в очереди, до приема заказа, составило 15 МИНУТ, при чем я попросил кассира принять мой заказ, т.к. сам он, видимо, не заметил, что перед прилавком стоит человек, желающий поужинать .
Это нормальная ситуация для вашей сети, подскажите?
 
Сударь Владимир, добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за долгое ожидание . Наша работа организованна так, чтобы каждый гость максимально быстро мог получить заказанные блюда. Безусловно, если гость чувствует дискомфорт, значит это уже не норма и мы разбираемся детально в каждом таком случае, чтобы скорректировать и выправить нашу работу. Задержка в ожидании может зависеть от разных факторов, количество блюд в работе у поваров, наличие сваренных блюд и необходимость приготовить закончившиеся блюда. Также особое внимание мы уделяем правильному и открытому общению сотрудников с гостями, когда важно и необходимо сориентировать гостя сколько ему придется подождать и что мы его не оставили без внимания. На Ваш адрес направим письмо, просим Вас связаться с нами. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти