ТЦ"Пять озер"

Вернуться к темам
  • Юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    03.11.2018, 21:28

    Пожалуйста, проверьте работу "Теремка" в этом ТЦ-стараюсь сюда ходить только по необходимости ,т.к постоянно есть претензии к качеству-, например, сегодня, (посещение 03.11.2018 в 19,59, сумма заказа 701 руб),
    что не понравилось:
    уха из форели настолько жидкая,словно разбавлено кипятком полпорции или четверть порции нормальной ухи, которую я часто покупаю в других Теремках, и там она другая;

    сырники с клубничным вареньем- варенья было намного меньше чем всегда.

    Мне нравится обедать в Теремке, являюсь Вашим посетители много лет, поэтому обидно, что в конкретном месте, или эта конкретная смена так работает.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    04.11.2018, 10:30

    Сударыня Юлия, добрый день. Благодарим Вас за отзыв отправленный нам. Специалистами компаниии и руководителем проводится проверка работы сотрудников. На Ваш адрес направим письмо. Еще раз благодарим Вас за отзыв и ждём Вас снова.

  • Владимир

    Санкт-Петербург

    Гость

    05.11.2018, 17:57

    Добрый день.

    Сегодня, 05.11.2018, в 17-30 посетил ваш ресторан на фудкорте ТК 5 Озер.
    Передо мной в очереди стояли 2 посетителя, и еще 1 посетитель ждал заказ.
    Время моего ожидания в очереди, до приема заказа, составило 15 МИНУТ, при чем я попросил кассира принять мой заказ, т.к. сам он, видимо, не заметил, что перед прилавком стоит человек, желающий поужинать .
    Это нормальная ситуация для вашей сети, подскажите?

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    05.11.2018, 18:21

    Сударь Владимир, добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за долгое ожидание . Наша работа организованна так, чтобы каждый гость максимально быстро мог получить заказанные блюда. Безусловно, если гость чувствует дискомфорт, значит это уже не норма и мы разбираемся детально в каждом таком случае, чтобы скорректировать и выправить нашу работу. Задержка в ожидании может зависеть от разных факторов, количество блюд в работе у поваров, наличие сваренных блюд и необходимость приготовить закончившиеся блюда. Также особое внимание мы уделяем правильному и открытому общению сотрудников с гостями, когда важно и необходимо сориентировать гостя сколько ему придется подождать и что мы его не оставили без внимания. На Ваш адрес направим письмо, просим Вас связаться с нами. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова.

  • Владимир

    Санкт -Петербург

    Гость

    09.03.2019, 16:55

    Добрый день.

    К сожалению, ситуация повторилась. Сегодня, в 16-30, я посетил Теремок в 5 озерах (по наивности своей думал, что что-то поменялось в сервисе). Передо мной в очереди стояли 3 человека, и еще двое ждали заказ. Время, проведенное мной в очереди, составило 15 минут, при том что один ваш гость, стоящий передо мной, развернулся и ушел, не стал ждать.
    Когда я, наконец, сделал заказ, кассир озвучил время ожидания - еще 7 минут. В заказе было два блина и два чая, к слову.
    22 минуты ждать, чтобы перекусить в Теремке... У меня нет слов.
    Работали в тот момент 5 человек (один кассир и 4 повара ), но двигались они очень медленно, как сонные мухи.
    Если честно, надоело такое отношение именно в этом Теремке. Больше к вам не приду.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    14.03.2019, 18:08

    Сударь Владимир, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Сразу после вашего обращения была осуществлена проверка организации смены работы ресторана. В указанную дату, в ресторане был наплыв гостей и многие заказы состояли из большого количества блинов и других блюд. Сожалею, что вам пришлось долго ожидать Вашего заказа. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы все наши гости максимально быстро могли получить желаемые блюда. На Вашу эл.почту направлено письмо, с Вами свяжется управляющий ресторана. Ждем Вас снова!