Ваш город:
Мобильная версия

Качество обслуживания

Качество обслуживания
 
Являюсь постоянным вашим посетителем. Всегда вкусно,быстро. Сегодня хотела покушать в вашей сети в торговом центре Невский-2 возле метро Улица Дыбенко. Передо мной был один человек в очереди, после меня подошла девушка. Когда передо мной человек закончил заказ, кассир решила рассчитать девушку,которая подошла после меня,объясняя это тем что она уже подходила. Хотя я кассиру сказала, что очень тороплюсь + я нахожусь сейчас в положении. И принято беременных все таки пропускать вперёд,тем более моя очередь была!Она проигнорировала мои слова и рассчитала девушку. В итоге когда моя очередь подошла,оказалось что у них нет оплаты по карте. Даже не извинилась. В итоге я потеряла время и ушла голодная и с испорченным настроением! Поела зато вкусно в другом месте!Спасибо вам за такое отношение!
 
Цитата
Ирина пишет:
Являюсь постоянным вашим посетителем. Всегда вкусно,быстро. Сегодня хотела покушать в вашей сети в торговом центре Невский-2 возле метро Улица Дыбенко. Передо мной был один человек в очереди, после меня подошла девушка. Когда передо мной человек закончил заказ, кассир решила рассчитать девушку,которая подошла после меня,объясняя это тем что она уже подходила. Хотя я кассиру сказала, что очень тороплюсь + я нахожусь сейчас в положении. И принято беременных все таки пропускать вперёд,тем более моя очередь была!Она проигнорировала мои слова и рассчитала девушку. В итоге когда моя очередь подошла,оказалось что у них нет оплаты по карте. Даже не извинилась. В итоге я потеряла время и ушла голодная и с испорченным настроением! Поела зато вкусно в другом месте!Спасибо вам за такое отношение!
Сударыня Ирина, здравствуйте! Я приношу вам свои извинения за ситуацию, обязательно со всем разберемся в кратчайшие сроки, примем необходимые меры и дадим обратную связь! Для этого уточните, пожалуйста, точное время, в которое это произошло.
 
Добрый день где то в промежутке 13:30 до 14:00
 
Прошла неделя...Ни ответа,ни привета,это кратчайшие сроки?!
 
Цитата
Ирина пишет:
Являюсь постоянным вашим посетителем. Всегда вкусно,быстро. Сегодня хотела покушать в вашей сети в торговом центре Невский-2возле метро Улица Дыбенко. Передо мной был один человек в очереди, после меня подошла девушка. Когда передо мной человек закончил заказ, кассир решила рассчитать девушку,которая подошла после меня,объясняя это тем что она уже подходила. Хотя я кассиру сказала, что очень тороплюсь + я нахожусь сейчас в положении. И принято беременных все таки пропускать вперёд,тем более моя очередь была!Она проигнорировала мои слова и рассчитала девушку. В итоге когда моя очередь подошла,оказалось что у них нет оплаты по карте. Даже не извинилась. В итоге я потеряла время и ушла голодная и с испорченным настроением! Поела зато вкусно в другом месте!Спасибо вам за такое отношение!
Сударыня Ирина, прошу прощения за задержку! Уточнила у наших сударей и сударыней — в кратчайшие сроки дадим обратную связь.
 
Добрый день ) подскажите, разве политика обслуживания теремка изменилась? Дочка очень часто обедает у вас в вегас мякинино (она там работает), недавно ей отказалась новая сотрудница дать второй стаканчик под чай (так как он горячий если с собой), сказала что им не положено. Раньше ей всегда давали если с собой брала. Пришлось покупать чай в другом месте ((
Изменено: Татьяна Томашевич - 07.11.2018 19:16
 
Сударыня Татьяна, добрый день! Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. Политика обслуживания у нас не поменялась, если покупатель просит выдать дополнительный стакан, мы удовлетворяем такие просьбы. Почему Вам было отказано в такой просьбе, обязательно разберемся, проведем с сотрудником дополнительное обучение по стандартам обслуживания. Для этого уточните, пожалуйста, дату и примерное время Вашего посещения. Еще раз извините и спасибо, что сообщили нам об этом!
 
Добрый день! Колпино, Пролетарская 36А.
Никогда раньше очередей не было, теперь одна касса и 10-15 человек в очереди. И это в последний месяц обычная история! В зале посуду убирают с тычка. Посещать подобное заведение совсем не хочется. Люди разворачиваются и уходят
 
Добрый день, сударыня Наталья! Приношу извинения за испорченное настроение от посещения нашего ресторана. Действительно, наш ресторан Меркурий Колпино пользуется большой популярностью у жителей района. Мы проанализируем работу команды ресторана и проведем дополнительное обучение, чтобы каждый наш гость получал вкусные и безопасный продукт в максимально короткие сроки. Также свяжемся с Вами по почте. Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти