Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба теремок м.Звездная ресторанный дворик Континент

Жалоба теремок м.Звездная ресторанный дворик Континент
 
Отказали в оплате бонусами спасибо, отказали в заказе гречки с грибами,ссылаясь что грибов нет.Обслуживание долгое, не назвали меня сударыней. Осталась недовольна! Особенно касательно оплаты баллами! Везде написано что их теперь торжественно принимает теремок,а по факту-ничего!На счете было более 400 баллов, пришлось платить деньгами,хотя шла целенаправленно тратить баллы.Прошу разобраться! Номер чека во вложении.
 
Здравствуйте,

Решил не плодить темы, раз уж еще есть жалоба на данный адрес.
Так же крайне не доволен качеством работы (ресторанный дворик в ТК "Континент" на м. Звездная).

Питался там часто и давно. Но после смены персонала - это какой то ужас! Отвратительная работа - это не сказать ни чего!
Отстоял в очереди 20 (!!!) минут. ДВАДЦАТЬ МИНУТ !!!!
Делаю заказ, касирша выбивает на кассе. Заказ формируется, и оказывается, что яко бы нет ингредиентов для блина "Ватрушка". Если нет ингредиентов, уберите из меню, или же ингредиенты обязаны быть всегда!
Оставшуюся часть заказа готовили еще минут 10. В итоге, после приготовления и выкладке на поднос, кассирша (по-другому мне ее не назвать) не выдала пробитый и оплаченный напиток. А когда ей об этом напомнили, она даже не извинилась!

Желания посещать данный адрес больше нет, как и другие!

Вы если набираете в штат дибилов, пожалуйста, Вы хотя бы обучите их не только обезьянами задавать глупые заученные вопросы, но и банально, ресторанной этике
 
Цитата
Анастасия пишет:
Отказали в оплате бонусами спасибо, отказали в заказе гречки с грибами,ссылаясь что грибов нет.Обслуживание долгое, не назвали меня сударыней. Осталась недовольна! Особенно касательно оплаты баллами! Везде написано что их теперь торжественно принимает теремок,а по факту-ничего!На счете было более 400 баллов, пришлось платить деньгами,хотя шла целенаправленно тратить баллы.Прошу разобраться! Номер чека во вложении.
Здравствуйте, сударыня! Я приношу вам свои извинения за ситуацию! Спасибо от сбербанка действительно принимается везде, кроме киосков (в ресторанах с залом и на фудкортах обязательно должны принимать)при наличии на счету не менее 249 бонусов и сумме заказа от 250 руб. Со всей ситуацией обязательно разберемся в кратчайшие сроки! Спасибо, что сообщили об этом! Еще раз извините, очень не хотели вас расстроить!
Уточните, пожалуйста, ваши контакты (достаточно emailа или телефона), чтобы мы могли с вами связаться
Спасибо!
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Здравствуйте,

Решил не плодить темы, раз уж еще есть жалоба на данный адрес.
Так же крайне не доволен качеством работы (ресторанный дворик в ТК "Континент" на м. Звездная).

Питался там часто и давно. Но после смены персонала - это какой то ужас! Отвратительная работа - это не сказать ни чего!
Отстоял в очереди 20 (!!!) минут. ДВАДЦАТЬ МИНУТ !!!!
Делаю заказ, касирша выбивает на кассе. Заказ формируется, и оказывается, что яко бы нет ингредиентов для блина "Ватрушка". Если нет ингредиентов, уберите из меню, или же ингредиенты обязаны быть всегда!
Оставшуюся часть заказа готовили еще минут 10. В итоге, после приготовления и выкладке на поднос, кассирша (по-другому мне ее не назвать) не выдала пробитый и оплаченный напиток. А когда ей об этом напомнили, она даже не извинилась!

Желания посещать данный адрес больше нет, как и другие!

Вы если набираете в штат дибилов, пожалуйста, Вы хотя бы обучите их не только обезьянами задавать глупые заученные вопросы, но и банально, ресторанной этике
Сударь Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. По указанному адресу обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников! Я приношу вам свои извинения за испорченное впечатление!
Скажите, пожалуйста, какого числа это произошло?
 
Эм, а с каких пор нормально сотрудников "дибилами" называть? Компанию это устраивает, раз в ответе Маруси данный факт не повлек за собой никакого порицания?!?
Тогда я скажу. Сударь, как бы Вам ни испортили впечатление, будьте, пожалуйста, аккуратнее, говоря о людях. Вот уж что действительно гораздо отвратительнее затянутого времени обслуживания и нехватки ингредиентов...
 
Анна, извините, я с вами полностью сооласен !
Уж конечно после слов о «дибилах» и «обезьянах» никакого ответа можно не давать и отзыв за оскорбление просто удалять
 
Анастасия о какой эстетике может идти речь, если Вас не обучили элементарному, спокойному отношению к ситуации, и не вбили в голову то, что не хорошо оскорблять человека, такую ситуацию с баллами можно было решить на месте, просто сделать возврат по чеку, и списать баллы на другой кассе. Смотрите на мир по яркому.
 
Добрый день!

Алексей, обратите внимание, что данный негативный отзыв оставил Дмитрий, а не Анастасия.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти