Кассир Лариса возле метро Рязанский проспект.

Вернуться к темам
  • Марина

    Москва

    Гость

    11.09.2018, 19:01

    Зашла вечером поесть. Кассир стоит и весело болтает с администратором. Пытаюсь найти еще одного, спрашиваю кто у кассы. Недовольная Лариса начинает орать, что заказ принимать не будет если я пришла заказать блины. Я ей отвечаю, есть их не буду, примите заказ. Недовольная Лариса швыряет мне на поднос бумагу и без дальнейшего моего заказа уходит. Я ей пытаюсь сказать " еще стакан кваса". Мне со злобным выражением швыряют тарелку пельменей, не уточняя что я хочу к ним и ставят стакан кваса, обливая салфетку. На мои вопросы - почему меня так обслуживают, Лариса начинает громко орать, ожидая поддержки у поваров. Итог-написала жадобу в книгу отзывов. Извинений от администрации не получила. На каком основании ваши сотрудники ведут себя так, специально организуя шоу для кухни? Почему я должна терпеть хамство и непрофессионализм.

  • Марина

    Москва

    Гость

    11.09.2018, 19:25

    Уточняю чеком. Салфетку залитую пришлось пропитать салфетками. Одна из красных салфеток лежит над чеком. Осадок остался. В Теремке ем давно. Всегда везло с кассирами. Такое вижу впервые за много лет. Администратор, который так себя назвал, пришла, видя, что я пишу жалобу. Даже не стала извиняться, видимо, в этом Теремке это не принято.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    14.09.2018, 11:31

    Сударыня Марина, добрый день! Очень сожалею о неприятных впечатлениях и приношу извинения. Пожалуйста, уточните ваш адрес электронной почты, чтобы наши специалисты могли лично связаться с вами и дать обратную связь о принятых мерах. Надеюсь, вы останетесь нашим гостем! А мы приложим все усилия, чтобы подобное не повторилось.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    14.09.2018, 11:38

    Сударыня Марина! Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию и сожалею, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятные впечатления. После получения Вашего отзыва, мы проверили работу сотрудников и организацию работы смены в данном ресторане, с сотрудниками подробно разобрали данную ситуацию и провели дополнительное обучение по стандартам обслуживания покупателей. Управляющая рестораном написала Вам на почту. Надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем, будем рады видеть Вас снова!