Блинчик за пятерку

Вернуться к темам
  • Елена

    Люберцы

    Гость

    05.09.2018, 10:21

    Здравствуйте! В прошлом году участвовала в этой акции, модератор тогда отклонил заявку и пришлось писать сюда, так как в нашей школе десятибалльная система оценок, 8 - это отлично. В этом году я отправила заявку для своего сына и моя дочь тоже подала заявку. Надеюсь, в этом году все пройдет без проблем?

  • Дмитрий

    Санкт-Петербург

    Гость

    06.09.2018, 08:29

    Здравствуйте. Простите, может не по теме, но по акции... А в нашем городе, как обычно! Ребенок в первый день нового учебного года получил пятерку, гордый вечером после кружков (8 часов вечера) пришел в Теремок с дневником получить обещанный блин! Как вы думаете, что ему сказали? Блины за 5 мы выдаем с 12 до 16 часов! wtf... Почему так? Их из вчерашнего теста делают?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    06.09.2018, 11:39
    Елена пишет:

    Здравствуйте! В прошлом году участвовала в этой акции, модератор тогда отклонил заявку и пришлось писать сюда, так как в нашей школе десятибалльная система оценок, 8 - это отлично. В этом году я отправила заявку для своего сына и моя дочь тоже подала заявку. Надеюсь, в этом году все пройдет без проблем?

    Сударыня Елена, добрый день! Спасибо, что написали нам и обратили внимание, модератору передадим. В случае возникновения любых вопросов или трудностей пишите, мы всегда на связи  :)   _____________ Сударь Дмитрий, ответили вам в другой теме, скопирую сюда:

  • Зарина

    Москва

    Гость

    08.09.2018, 18:11

    Вы убрали мой комментарий. что за отношение!!!??? нам блинчика бесплатного вообще не ждать??

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    08.09.2018, 18:15

    Говорил об этом год назад и повторюсь снова! Сбор персональных данных в электронном виде (тем более детей) должен происходить в зашифрованном виде. Если вы этим занимаетесь - поднимайте TLS. В наше время это обязательное требование для всех сайтов, принимающих персональные данные, да и вообще - 90% сайтов поддерживают TLS, а без этого даже браузеры подсвечивают "Not Secure". Let's Encrypt в помощь. https://letsencrypt.org/

  • Зарина

    Москва

    Гость

    09.09.2018, 08:43
    Зарина пишет:

    Вы убрали мой комментарий. что за отношение!!!??? нам блинчика бесплатного вообще не ждать??

    Прошу прощения, комментарий не убирали, видимо заведена еще 1тема с таким же названием...

  • Анна

    Москва

    Гость

    10.09.2018, 07:02

    Прошу выслать промокод повторно. Письмо пришло, а смс - нет. Ребенок расстроился!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    10.09.2018, 16:35

    Сударыни Зарина и Анна, добрый день! Прошу прощения за сбой при получении промокода! Пожалуйста, направьте мне в личном сообщении или в ответном сообщении на форуме ваши контакты для обратной связи (адрес электронной почты и номер телефона), мы разберемся и свяжемся с вами!

  • Анна

    Москва

    Гость

    10.09.2018, 22:20

    Здравствуйте. Похожая ситуация. Так же не пришло смс уведомление. Поможете?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    11.09.2018, 11:03

    Сударыня, доброго дня) Подскажите, пожалуйста, полное фио, дату и время, когда отправляли анкету, а также email, который указывали в ней и мы обязательно с этим разберемся)

  • Виталий

    Москва

    Гость

    14.09.2018, 11:29

    Очень вкусные блины

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    14.09.2018, 14:07
    Виталий пишет:

    Очень вкусные блины

    Сударь Виталий, большое спасибо! Они такими задуманы, и они такие и есть!  :)

  • Вера

    Москва

    Гость

    14.09.2018, 14:35

    Ссылка на получение смс из письма не сработала, второй раз говорит уже выслано. Смс на телефоне нет. Написала письмо на teremok.russkieblini@gmail.com - ответа нет. На форуме зарегистрироваться не могу - приходящая ссылка на подтверждение регистрации не работает, ведет по несуществующему адресу. Крайне печально что хорошая по задумке акция гробится непроработанностью технической части

  • Зарина

    Москва

    Гость

    14.09.2018, 14:36
    Маруся пишет:

    Сударыни Зарина и Анна, добрый день! Прошу прощения за сбой при получении промокода! Пожалуйста, направьте мне в личном сообщении или в ответном сообщении на форуме ваши контакты для обратной связи (адрес электронной почты и номер телефона), мы разберемся и свяжемся с вами!

    Я направила Вам вчера на почту данные, жду :oops:

  • Екатерина

    Москва

    Гость

    14.09.2018, 14:51

    Добрый день! Сообщение на почту со ссылкой на промо-код пришло,а самого сообщения нет (( как поступить в данной случае?