Ваш город:
Мобильная версия

Отказ от обслуживания, ТЦ Калита

Отказ от обслуживания, ТЦ Калита
 
Сегодня хотела пообедать (13:00) в Теремке в ТЦ Калита. У меня была только крупная купюра номиналом 5000р, я уточнила, если ли сдача, мне сказали «да»; после того, как я озвучила заказ, а это был только блин из новинок, у меня не спросив про напитки кассир сказал «и все?». Потом она резко повернулась к администратору и говорит сдачи нет, идите меняйте деньги в Сбербанк. С каких пор количественность заказа влияет на согласие в обслуживание? Зато спасибо за слово сударыня, которое произносится с невероятной частотой. Редко ходила в теремок и это был последний.
 
Сударыня Алия! Сожалею, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятное впечатление.
По Вашему отзыву мы оперативно разобрали ситуацию с сотрудниками ресторана, которые работали в указанную смену. Проблем с разменом в ресторане нет, возможно в процессе диалога с кассиром произошло какое-то недопонимание, поэтому в подобных ситуациях сразу же обращайтесь напрямую к администратору ресторана для решения возникшего вопроса. Иногда в процессе работы действительно возникают ситуации, когда большинство покупателей приходят к нам с крупными купюрами и разменных денег не остается, в таких случаях мы всегда просим покупателя найти купюру помельче или произвести оплату картой, но такие ситуации возникают нечасто. Сударыня Алия, с Вами сразу же связался управляющий рестораном для уточнения некоторых вопросов, к сожалению ответа от Вас мы так и не получили. Еще раз примите извинения за доставленные неудобства, будем рады видеть Вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти