Ваш город:
Мобильная версия

Обслуживание в Теремке г.Москва, ТЦ Европейский

Обслуживание в Теремке г.Москва, ТЦ Европейский
 
Минут 10 назад стояла в очереди к кассиру Але (г.Москва, ТЦ Европейский «Теремок»), Аля обслуживала клиента передо мной и видела, что я следующая, но сказала мне о том, что касса закрывается уже после того как обслужила того клиента (что ей мешало сказать об этом раньше?) сказала, что касса закрывается и попросила перейти на другую кассу.
Я перешла к Анне. Анна уже готова была меня обслужить, но влезла Аля и начала ей прямо при клиентах выговаривать что-то про ложки (что заставило меня бы снова ждать, если бы не умение Анны делать два дела одновременно). Анне - передайте мою благодарность за спортобед, а Эле- что важнее клиент, а не ложки и научите ее обслуживать клиентов. Я очень часто наблюдаю подобные ситуации по своей работе и не могла пройти мимо. Когда человек совершает грубую ошибку с клиентом, а потом ругает кого-то за менее грубую ошибку.
 
Сударыня Екатерина, приносим извинение, что от посещения нашего ресторана у Вас осталось негативное мнение. Благодарим, что не остались равнодушны и донесли нам о данной ситуации, что позволит нам в кратчайшие сроки провести с сотрудниками ресторана дополнительное обучение и не допускать подобных ошибок в дальнейшей работе, ведь описанное Вами поведение сотрудников категорически противоречит стандартам нашей компании.
Управляющий ресторана свяжется с Вами дополнительно по электронной почте для уточнения деталей.
Еще раз извините и надеемся Вы останетесь нашим покупателем!
 
и донесли нам
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти