Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба

Жалоба
 
Спасибо Теремку на Авиамоторной за то, что не закрыли плотно крышку с двойной порцией супа. За то, что этот суп залил три моих блина. За то, что я надеялась пообедать, потратила 700 рублей и все было испорчено. Спасибо за то, что не слушаете просьбы сделать блин рулетом. Спасибо. Никогда к вам больше не приду.
 
Сударыня Юлия! Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! Вам на почту сразу же написал управляющий рестораном для исправления допущенной нами ошибки. Я сожалею, что поспешность и невнимательность сотрудников при сборе заказа привела к такой ситуации. По стандарту кассир, упаковывая блюда в пакет, в обязательном порядке должен убедиться, что все блюда в упаковке плотно закрыты крышкой. Вашу просьбу свернуть блин рулетом сотрудники должны были выполнить, в случае, если вам отказали, то Вы всегда можете обратиться к администратору ресторана, и ваши пожелания будут выполнены.С сотрудниками ресторана мы провели дополнительное обучение, надеемся, что подобных ситуаций больше не повторится. Будем рады видеть вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти