Жалоба, Московский проспект

Вернуться к темам
  • Андрей

    Санкт-Петербург

    Гость

    22.06.2018, 13:03

    Добрый день. Вчера 21.06.18 где-то в 19.15 заходили с сыном в ресторан теремок на московском проспекте у тк Сенная. Бывают там каждую неделю, нас персонал уже знает. Все сотрудники очень отзывчивые. Но произошла неприятность. Взял я блинчик св и квас, сын съел блинчик, выпил квас не до конца и я ему помог допить. А уже к 22.00 его, а затем меня начало тошнить и до 6 утра.
    Пожалуйста проверьте условия хранения кваса в летний период. Кроме указанной еды до вечера мы ничего не употребляли

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    06.07.2018, 12:03

    Сударь Андрей, здравствуйте! Спасибо за сообщение и за дальнейшую связь со специалистами нашей компании - это помогло нам в проведении разбирательства. Как уже сообщали Вам, в качестве напитка, условиях хранения и подачи кваса, а также ингредиентов и готовых блюд, которые входили в Ваш заказ, отклонений и сбоев мы не выявили. Но выявили отклонение в работе сотрудников по Сервису, которое повлияло на скорость выдачи Вам заказа. С Вами в ближайшее время свяжется управляющий ресторана для приглашения Вас к нам в гости, на экскурсию. Хорошего дня :)